Воздействие на окружающую среду заводов энергии ветра

Во многих отделяются мира, есть такой недостаток поколения электричества, что общественность приветствует ветряные двигатели с распростертыми объятьями. Где есть альтернативный выбор, однако, воздействие на окружающую среду имеет главное значение для развития. Отметьте, что воздействия могут быть оценены или как выгодные или как вредные. Воздействия ветряных двигателей и факторов, влияющих на них:

 

Земельная площадь и использование

Турбины должны быть отделены по крайней мере пятью - десятью высотами башни; это позволяет силе ветра реформе и воздушной буре, созданной одним ротором не вредить другой турбине по ветру. Следовательно, только приблизительно 1 % земельной площади вынут из использования башнями и следами доступа. Чем более высокий и больше турбины, тем больше разделение. Машины мегаватта должны быть расположены между половиной и на расстоянии в один километр. Ни здания, ни коммерческое лесоводство не могут быть установлены между, таким образом, земля после того гарантирована против такого развития и может использоваться для сельского хозяйства, досуга или естественной экологии.

 

Визуальное воздействие

Ветряные двигатели всегда видимы от мест в свободном пути вида. Чем больше машины, тем больше расстояние между ними. Потребность в длинном усилии безмятежного ветра, и экономический уклон к большим машинам, означают, что машины потенциально будут видимы от расстояний десятков километров. Однако, на таких расстояниях, большинству общественности затенят их взгляд холмы, деревья, здания и т.д. Наиболее вероятные люди, чтобы заметить машины на земле являются ходоками и пилотами. Для прежнего красота находится в глазу наблюдателя, и для последнего есть опасность для исключительно низкого полета. Для оффшорных машин в значительной степени, пока еще, неоценено визуальное воздействие.

 

Акустика

Шум главным образом произведен от концов лопастей (высокие частоты), от лезвий мимолетные башни и беспокойство ветра (низкие частоты) и от машины, особенно коробки передач. Так как шум - по существу признак неэффективности и из-за жалоб, изготовители уменьшили интенсивность шумового поколения очень за прошлые пять лет. Критическая шумовая интенсивность, как обычно полагают, является 40 dBA, или меньше, как оцененными необходимый для того, чтобы спать. Этот уровень принятия обычно достигается на расстояниях приблизительно 250 м. или меньше. Однако, отношения к шуму являются решительно психологическими; владелец машины, вероятно, приветствует шум как признак процветания; пока соседи могут быть раздражены вторжением в ”их пространство”.

 

Столкновение со стаей птиц

Птицы часто сталкиваются с высоким напряжением верхние линии, мачты, полюса, и окна зданий. Они также убиты автомобилями в движении. Птицы редко беспокоятся ветряными двигателями. Радарные исследования от Tjaereborg в западной части Дании, где ветряной двигатель на 2 мегаватта с 60-метровым диаметром ротора установлен, показывают, что птицы - днем или ночь - склонны изменять свой маршрут полета приблизительно 100-200 метров перед турбиной и проходом выше турбины на безопасном расстоянии. В Дании есть несколько примеров птиц (соколы) вложение в клетках, установленных на башнях ветряного двигателя. Единственное известное место с главными проблемами столкновения птицы расположено в Проходе Альтамонта в Калифорнии. "Стена ветра" турбин на башнях решетки буквально закрывает проход. Там, о некоторых, которых птица убивает от столкновений, сообщили. Исследование от датского Министерства охраны окружающей среды говорит, что линии электропередачи, включая линии электропередачи, приводящие к ветровым электростанциям, являются намного большей опасностью для птиц чем ветряные двигатели непосредственно. Некоторые птицы привыкают к ветряным двигателям очень быстро, другие занимают несколько более длительное время. Возможности установки ветровых электростанций рядом с прибежищами птицы поэтому зависят от рассматриваемых разновидностей. Миграционные маршруты птиц будут обычно приниматься во внимание, помещая ветровые электростанции. Оффшорные ветряные двигатели не имеют никакого существенного эффекта на водоплавающих птиц. Это - полное заключение трехлетнего оффшорного исследования жизни птиц, сделанного в датской оффшорной ветровой электростанции Кнопка Tunø.

 

Было много независимых исследований птиц, убитых, вращая лезвия. Это несомненно происходит, но возможно к подобной или более низкой частоте чем забастовки автомобилем, против окон здания или: против кабелей передачи сетки. О каждой смерти сожалеют. Встречный аргумент, снова засвидетельствованный экспертами, то, что земля вокруг ветряных двигателей может обеспечить превосходные условия размножения. Исключение к этому аргументу - возможность забастовок большими перелетными птицами, летящими в темноте и намерением хищников их добычи.

 

Электромагнитное вмешательство

Телевидение, FM и радарные волны встревожены в углу обзора, электрически проводя материалы. Поэтому, металлические части вращающихся лезвий могут произвести динамическое вмешательство в сигналы. Это легко, но не обязательно дешево; устанавливать телевидение и станции ретранслятора FM, чтобы обеспечить другое руководство сигнала для приемников. Радарное вмешательство - пока еще, в значительной степени недокументированный эффект, большинства беспокойства вооруженным силам. Однако, ветряные двигатели - факт жизни, которая должна быть принята вооруженными силами в международном масштабе. Есть много мест ветряных двигателей близко к аэродромам, и никакие существенные трудности не происходят.

 

Устойчивость

Есть научная потребность в технологии нулевой эмиссии и жизнеспособном. Ветряные двигатели производят власть без химической эмиссии и поэтому уменьшают недопустимое загрязнение от окаменелости и ядерное производство. Как люди, мы - часть экологического мира и так должны сохранить и улучшить условия для всех разновидностей. Ветряные двигатели - ключевые компоненты такого жизнеспособного образа жизни.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: