Руководящие принципы для заявлений энергии ветра

Ветряные двигатели должны конкурировать со многими другими источниками энергии. Поэтому важно, чтобы они были экономически выгодны. Они должны ответить любым требованиям груза и произвести энергию по минимальной стоимости. Когда Вы решили, что пора рассмотреть покупку и монтаж ветряного двигателя, Вы должны исследовать сначала две вещи: какого количества энергии Вы требуете, и что является средней скоростью ветра в разгаре ветряного двигателя. Иногда, уверенный кажется ветреным в Вашей области, по крайней мере часть времени любой путь. Но как может Вы говорить, будет ли генератор ветряного двигателя действительно оптимизирован в термине выходной мощности против скорости ветра. Распространенный ответ состоит в том, что Вы должны контролировать скорость ветра на своем сайте в течение по крайней мере одного года и сравнить результаты с историческими данными, которые регистрировались в течение нескольких лет. Или, сократите профессионала, который сделает 'технико-экономическое обоснование', чтобы оценить ежегодную среднюю скорость ветра и предполагаемую ежегодную энергию, которая была бы захвачена ветряным двигателем. Обычно, какой способ выбрать зависит от количества инвестиций, которые Вы готовы заплатить за наличие ветряного двигателя. Для маленьких заявлений, когда количество инвестиций является относительно небольшим, нереалистично заплатить больше чем стоимость ветряного двигателя для того, чтобы получить ежегодную среднюю скорость ветра.

 

Системы ветра имеют во власти их обзор места. Без расширенного обзора места или реальных данных о ветре для определенного местоположения, действительно невозможно определить ветряной двигатель для системы. В то время как ОБЪЕМ ПЛАЗМЫ и microhydro системы часто эффективно разрабатываются их пользователями, системы ветра должны обратиться за помощью от кого-то, кто действительно знает энергию ветра. Вот некоторые руководящие принципы для расположения и калибровки маленьких ветряных двигателей.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ТУРБИНЫ

Распространенный способ поместить ветряные двигатели состоит в том, чтобы разместить их в холмы или горные хребты, пропускающие окружающий пейзаж. В частности это всегда - преимущество, чтобы иметь столь же широкое представление насколько возможно в преобладающем направлении ветра в области. На холмах можно также испытать тот ветер, скорости выше чем в окружающем пространстве. Вы можете заметить, что ветер может согнуть некоторое время прежде, чем это достигнет холма, потому что область высокого давления фактически расширяет некоторое расстояние перед холмом. Кроме того, Вы можете заметить, что ветер становится очень нерегулярным, как только он проходит через ротор ветряного двигателя. Как прежде, если холм крут или имеет неравную поверхность, можно получить существенное количество бури, которая может отрицать преимущество более высоких скоростей ветра.

 

Расстояние Между Препятствием и Турбиной

Расстояние между препятствием и турбиной очень важно для эффекта убежища. Вообще, эффект убежища уменьшится, поскольку Вы переезжаете от препятствия, точно так же, как перо дыма становится растворенным, поскольку Вы переезжаете от дымовой трубы. В ландшафте с очень низкой грубостью (например, водные поверхности) эффект препятствий (например, остров) может быть измерим на расстоянии в 20 км от препятствия. Если турбина будет ближе к препятствию чем пять раз высота препятствия, то результаты будут более сомнительны, потому что они будут зависеть от точной геометрии препятствия.

 

Грубость

Грубость ландшафта между препятствием и ветряным двигателем имеет важное влияние на то, насколько эффект убежища чувствуют. Ландшафт с низкой грубостью позволит прохождению ветра вне препятствия смешиваться более легко по следу позади препятствия, так, чтобы это сделало оттенок ветра относительно менее важным.

 

Эффект следа от ветряного двигателя

Так как ветряной двигатель производит электричество от энергии на ветру, у ветра, оставляя турбину должно быть более низкое энергетическое содержание чем ветер, прибывающий перед турбиной. Это следует непосредственно от факта, что энергия ни не может быть создана, ни расходоваться. Ветряной двигатель будет всегда бросать оттенок ветра в подветренном направлении. Фактически, будет след позади турбины, то есть длинный след ветра, который является довольно бурным и замедлен, когда по сравнению с ветром, прибывающим перед турбиной. Ветряные двигатели в парках обычно располагаются по крайней мере три диаметра ротора от друг друга, чтобы избежать слишком большого количества бури вокруг турбин вниз по течению. На преобладающем ветру турбины руководства обычно располагаются еще дальше обособленно.

 

Буря

Буря уменьшает возможность использования энергии на ветру эффективно для ветряного двигателя. Это также налагает больше износа на ветряной двигатель. Башни для ветряных двигателей обычно делаются достаточно высокими, чтобы избежать бури от ветра близко к уровню земли.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: