Информационные системы

 

Информационную систему ОАО “Калининград” можно представить в виде системы модулей. Все они образуют информационные потоки:

 

 

Рассмотрим подробнее каждый из этих модулей.

 

Модуль менеджера

 

По другому этот модуль можно назвать системой поддержки управления гостиницей. Он может генерировать отчеты в автоматическом режиме. Например, можно задать системе в определенной время распечатывать отчеты о деятельности различных подразделений или же находить в процессе дня некоторые пиковые значения заранее определенных параметров. Такая система способна:

· устанавливать число дней для хранения оперативной информации о госте, как для активных так и неактивных счетов

· подсказать как должна рассчитываться средняя стоимость номера и загрузка отеля

· гибко изменять формат информации о госте

· устанавливать приоритеты номеров, чтобы изменить последовательность в которой продаются номера

· передавать определенные сообщения и инструкции операторам всякий раз когда они подключаются к системе

 

 

Модуль административной службы

 

Это центральная система, которая аккомулирует данные о техническом состоянии номеров, текущем статусе номеров, текущих расценках за номера, текущей занятости отеля.Также с ее помощью осуществляется резервирование и регистрация гостей, ведется учет их истории для выявления постоянных клиентов.Таким образом, административная служба осуществляет ведение личного счета гостя, где отражаются не только затарты, которые он произвел в номере, но и плата за еду в ресторане, за чистку одежды в химчистке и т.д.Конструктивно этот модуль распадается на несколько подмодулей.

Основной гроссбух - ведет личные счета гостей.

Предпродажная проверка - осуществляет проверку кредитоспособнос-ти клиента перед продажей номера.

Телефонная консоль - представляет собой мини-АТС, с возможностью переадресации звонков, определителем имени звонящего(если зво-нок производится из номера) или его номера.

Учет телефонных звонков гостя - в автоматическом режиме учитавает стоимость произведенных звонков и направляет ее в личный счет гостя.

Модуль отдела резервирования

 

Предназначен для автоматизации работы отдела резервирования номеров.Основные функции:

· ведение листа ожидания на неограниченное число дней

· оформление групповых заявок через обычную, групповую или делегатскую системы.

· просмотр информации о предыдущем пребывании гостя, в том числе номер комнаты, особые запросы и комментарии оператора

· бронирование номеров по каждой заявке или группе заявок

· присвоение номерам различных тарифных статусов (обычный, люкс, президентский)

· предупреждение возникновения ситуации превышения заявок над количеством свободных номеров

· печать подтверждений заявок

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: