Модуль подразделения питания

 

Информационные потоки в этом отделе требуют отдельного рассмотрения.

 

 

Информация от поставщиков попадает на кухню шеф-повару.Если она касается пополенеия склада, то она проходит через бухгалтерию, где поступивший товар оформляется документально.В отдел бухгалтерии поступает также поток финансовой информации о полученной выручке.Из отдела обслуживания в номерах на центральный кухонный терминал потупают заказы от гостей отеля.Также заказы поступают и из торгового зала.

В торговом зале и в отделе обслуживания в номерах находятся кассовые аппараты и терминалы с сенсорными экранами и возможностью считывания информации с магнитных карточек. Терминалы необходимы для проведения рассчетов с гостями и учета потребленной продукции.

Модуль отдела горничных

 

Данный модуль используется для поддержания информации о состоянии номеров для управленческих нужд и для отдела резервирования.Каждому номеру присваивается статус либо “свободно” либо “ занято” в общем случае.Горничные присваивают свои статусы: “ чистка не произведена”, “чистая” и “готова для продажи”.Когда гость вселяется, статус его номера автоматически переводится в “занято”. Основные функции:

 

· снабжение самой последней информацией о состоянии номеров отдела администрации и резервирования

· предоставление полной информации о заполняемости отеля, включая прогноз

· связь с ТВ-системой, позволяющей изменять статус номера при помощи телетекста

 

Информационные системы отдела маркетинга не включены в основную сеть гостиничного комплекса, так как этот отдел находится как бы снаружи отеля.Работники в нем, представляют собой неких “поставщиков” гостей отеля и поэтому им не требуется прямая связь с внутренними подразделениями гостиницы. Она лишь требуется в случае изменения финансовых условий проживания и увеличения набора предлагаемых услуг.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: