Модель методической службы

ü Педагоги школы участвуют в работе школьных и районных МО;

ü Работают над темами по самообразованию;

ü Работает школьное МО учителей начальных классов (рук. Николаева И. А.);

ü Школьное МО классных руководителей 5 – 9 классов (рук. Морозова И. В.

ü Школьное МО классных руководителей 9 – 11 классов (рук. Болонкина В. Ю.);

ü 5 РМО:

§ Русского языка и литературы (рук. Морозова И. В.)

§ Технологии (рук. Окаемова Т.М.)

§ Географии (рук. Фомичёва И. Е.)

§ Начальных классов (рук. Осипова Л. Г.)

Структура методической работы соответствовала потребностям педагогов в совершенствовании профессионального мастерства и развитию системы обучения в средней школе. Директором школы, заместителями директора школы по УВР, руководителями ШМО математики, русского языка и литературы, классных руководителей в течение года осуществлялся внутришкольный контроль по различным направлениям как в целях инспектирования, так и в целях оказания методической помощи. План ВШК корректировался по мере необходимости. Осуществление контроля сопровождалось соблюдением основных принципов: научности, гласности, объективности, цикличности, плановости. Итоги контроля отражены в протоколах совещаний при директоре, педсоветов, приказах директора, заседаний МО, справках.

Предложения по совершенствованию методической службы

1. Совершенствовать подходы к работе с учителями по повышению их теоретического и методического уровня: семинары по проблемным темам ШМО; творческие отчеты ШМО, открытые заседания ШМО и др.

2. МО при составлении заданий для школьной предметной олимпиады стремиться приблизить задания по уровню сложности к заданиям районного и областного туров.

3. Совершенствовать работу с учителями по развитию исследовательской и проектной деятельности

Результаты образовательной и воспитательной деятельности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: