Итоговая аттестация учащихся школы

    Итоговая аттестация 2010-2011 учебного года проходила в традиционной форме, в форме ГИА (9 класс) и в форме ЕГЭ (11 класс). На основании решения педагогического совета № от 23.05.2011 года «О допуске выпускников к государственной итоговой аттестации за курс основной и средней школы» к итоговой аттестации были допущены 27 (100%) выпускника 11 класса и 99 (100%) выпускников 9 классов. Пять учеников 9 класса проходили итоговую аттестацию в щадящем режиме по состоянию здоровья.

Выпускники 9 классов сдавали два обязательных письменных экзамена – по русскому языку и алгебре и два экзамена устно по билетам по выбору учащихся.

Государственная (итоговая) аттестация прошла в соответствии с расписанием, апелляций в конфликтную комиссию по вопросам проведения аттестации не поступило.

    Итоги устных и письменных экзаменов показали, что базовый компонент содержания образования усвоен всеми выпускниками школы. Результатом обязательных экзаменов по русскому языку и алгебре в 9 х классах; по русскому языку и математике в 11 классе отражены в таблицах.

Результаты экзаменов по русскому языку в форме ЕГЭ выпускников 11 класса

Класс Учитель Количество уч-ся Средний балл по школе Средний балл по району Средний балл по области
11 Шляпова Т.В. 27 59,8 59,7 62,7

 

 

Наибольшее количество баллов в школе и районе набрала Зияева Т. (95 б.)

Результаты экзаменов по математике в форме ЕГЭ выпускников 11 класса

Класс Учитель Количество уч-ся Средний балл по школе Средний балл по району Средний балл по области
11 Соложонков В.И. 27 42 39,4 43,3

Наибольшее количество баллов в школе набрали Егорова Ю. – 60 б, Зиновьев М. – 60 б. (в районе – 66б.).

Результаты участия выпускников школы в ЕГЭ по выбору

В 2010-2011 учебном году выпускники выбрали для итоговой аттестации следующие предметы:

Обществознание – 13уч. (48%)

Информатика – 10 уч.(37%)

Физика – 5уч.(19 %)

История- 3уч. (11%)

Химия -3 уч.(11%)

Биология – 3 уч.(11 %)

 

Предмет Учитель Количество уч-ся Средний балл по школе Средний балл по району Средний балл по области
Обществознание Болонкина В.Ю. 13 59,1 56,3 56,4
Информатика Цыбина И.В. 10 53,9 54,1 62,2
Химия Кондакова Е.А. 3 59,3 50,3 59,5
Биология Морозова О.Ф. 3 62 53,9 53,3
Физика Овчинников В.В. 5 42,2 42,5 50,0
История Болонкина В.Ю. 3 46,7 42,4 50,1

Наибольшее количество баллов в школе по биологии набрал Зиновьев М. - 66 б. (в районе – 75 б.), по химии Зиновьев М. – 67 б. (в районе – 68 б.), по информатике в школе и районе -54,1, Зиновьев М. – 69 б., по истории – Кондратьева Ю. – 62 б. (в районе -42,4), по обществознанию Старостина О. – 68 б.(в районе-56,3), по физике – Егорова Ю. -55 б. (в районе – 42,5).

Один выпускник не набрал необходимое количество баллов по физике, установленное Рособрнадзором.

Результаты участия выпускников в ЕГЭ по физике обозначили проблему качества обучения по данному предмету.

Результаты письменных аттестационных работ выпускников 9-х классов с учетом повторной сдачи предметов учащимися, получившими на экзамене в новой форме неудовлетворительные оценки, показывает, что базовый компонент содержания образования усвоен. Количество неудовлетворительных оценок по итогам аттестации в 2010-2011 учебном году по математике -3 (3%), по русскому языку – нет. Результаты письменных работ показывают, что стандарт основного общего образования усвоен на оценку «удовлетворительно» по русскому языку 51,6 % учащихся, по математике – 54,2% учащихся, что свидетельствует о низком уровне предметной подготовки.

Русский язык

«5»\% «4»\% «3»\% «2»\% Ср.б
12 \12,8 34 \36,1 48\ 51,1 - 3,6

Математика

4\4,3 36\38,3 51\54,2 3\3,2 3,4

История

- 2 \ 50 1 \ 50 - 3,7

Лучшие результаты по русскому языку показали следующие учащиеся: Юргин Б. по математике – 26 баллов, Перфильева Е., Чулкова А. по русскому языку -40 баллов.

 Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации в школе с позиции содержательного соответствия современным целям образования показывает, что в школе созданы условия для сомоопределения учащихся средствами учебно – воспитательного процесса. Выпускникам предоставляется возможность осознанного выбора предметов и форм итогового контроля: 11 предметов.

Анализ мотивов выбора предметов для итоговой аттестации показал, что большинство выпускников осуществляют свой выбор в соответствии со своим интересом к предмету, с пониманием его важности для будущей профессии, уверенностью в своих знаниях.

Рейтинг предметов для экзамена по выбору

Обществознание – 73 уч. (74 %)

Физическая культура – 43 уч. (43%)

ОБЖ – 19 уч. (20 %)

Черчение – 15 уч. (15 %)

Биология – 9 уч. (9%)

ИВТ – 8 уч. (8%)

География – 8 уч. (8 %)

Англ. яз. – 5 уч. (5%)

Физика – 4 уч. (4%)

Геометрия – 4 уч. (4 %)

История – 3 уч. (3%)

Наиболее популярными остаются такие предметы как: обществознание, физическая культура, ОБЖ. Большинство экзаменов проводилось в билетной форме, в форме тестов. Ученица 9 Г класса Фомичева К., ученица 9 Г класса Шилова Е. защищали проект на экзамене по ИВТ, по геометрии соответственно.

Выводы:

При проведении итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов школа руководствуется Положением о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 классов, Инструкцией о порядке проведения аттестации учащихся и другими нормативными актами, регламентирующими организацию и проведение аттестации обучающихся.

Из 99 обучающихся 9 классов и 27 обучающихся 11 класса, успешно овладевших требованиями программ по всем предметам учебного плана, успешно ее прошли 100 % учащихся.

Предложения:

1. ШМО провести детальный анализ результатов итоговой аттестации по содержательным линиям, выявить основные пробелы в знаниях, выработать стратегию подготовки учащихся к итоговой аттестации в 2011 – 2012 учебном году.

2. Активно использовать тестовые методики на уроках с целью подготовки к ЕГЭ и ГИА.

3. Заместителю директора Цыбиной И.В, Назаровой И.А., Морозовой О.Ф. усилить   внутришкольный контроль по подготовке к итоговой аттестации на всех ступенях обучения.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: