РЕФЕРАТ
НА ТЕМУ: « »
ГОУОГУ 190702.0809..ПЗ
Выполнил: студент
гр. 07 - ААХв
Сидоров С.С. (подпись, дата)
Проверил:
Хасанов Р.Х. (подпись, дата)
Оренбург 2007
Содержание
с. | ||
Введение………………………………………………………………… | 3 | |
1 | Этапы становления службы ГАИ-ГИБДД. ………………………….. | 4 |
2 | Структура управления ГИБДД ………………………………………… | 5 |
3 | Задачи ГИБДД ………………………………………………………… | 9 |
Список использованных источников ………………………………… | 13 |
|
Во введении кратко излагаются основные положения, связанные с исследуемым процессом, изучаемым материалом (объем 1-2 стр.)
Например.
В настоящее время автомобильным транспортом обслуживается около 3 миллионов предприятий и организаций всех форм собственности, что обеспечивает его огромную роль в отечественном транспортном комплексе. Особенности и преимущества автомобильного транспорта, предопределяющие достаточно высокие темпы развития, связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров «от двери до двери», «точно в срок» и соблюдением при необходимости расписания. Эти свойства автомобильного транспорта во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, зависящими, во-первых, от надежности конструкции автомобилей, во-вторых, от мер по обеспечению их работоспособности в процессе эксплуатации и от условий последней.
|
|
Высокие темпы роста автомобильного парка страны, который в 2000 году достиг 28 миллионов единиц (причем более 85% легковых и грузовых автомобилей и автобусов принадлежат гражданам на условиях личной собственности), создают дополнительные предпосылки ухудшения обстановки на дорогах. В последнее время ежегодный прирост автопарка составляет около 1,3 млн. единиц, в основном за счет его пополнения легковыми автомобилями. Сейчас на тысячу россиян приходится немногим более 100 автомобилей, но Россия вступила в так называемую стадию «взрывного роста», которая будет продолжаться до достижения уровня «насыщения» - примерно 300-400 автомобилей на1000 человек. Эта стадия характеризуется резким осложнением обстановки с обеспечением безопасности дорожного движения, ростом дорожно-транспортного травматизма. Как показывает анализ динамики дорожной аварийности в зарубежных странах, увеличение количества транспортных средств в стране неизбежно ведет к росту количества дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и числа раненых в них.
|
|
Анализ состояния безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте Российской Федерации показал, что она остается серьезной не только технической, но и социально-экономической проблемой.
Этапы становления службы ГАИ-ГИБДД
Госавтоинспекция первоначально была создана при Центральном управлении шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта СНК СССР - в «целях решительной борьбы с неправильным использованием и хищническим отношением к автотранспорту во всех ведомствах и организациях». Так было записано в правительственном постановлении от 5 ноября 1934г. Однако вскоре эту структуру передали в состав НКВД и преобразовали в Главное управление шоссейных дорог. Вот тогда-то только еще складывающуюся Госавтоинспекцию решено было передать во входившее в этот наркомат Главное управление Рабоче-крестьянской милиции – ГУРКМ, у которого к тому времени уже несколько лет действовала в больших городах служба регулирования уличного движения. Решение об этом принято 3 марта 1936г., а 3 июля того же года Совнарком утвердил Положение о Госавтоинспекции. Эту дату и стали считать днем ее рождения.
В Оренбургской области Государственная автомобильная инспекция была образована годом раньше – 9 апреля 1935 года. На всю Оренбургскую область насчитывалось 8 госавтоинспекторов, каждый из которых контролировал инспекторский участок, включающий в себя, 10-11 районов и городов области. Город Оренбург обслуживал один госавтоинспектор – Скринский Николай Александрович. Первым начальником ГАИ был Донецкий Феофан Ильич. В 1936 году Госавтоинспекция образована в системе милиции и штат Госавтоинспекции в области увеличился до 19-ти человек.
В то время улицы городов и районов области не поражали количеством и разнообразием транспортных средств, две-три «полуторки» ГАЗ-АА, да «трехтонки» – ЗиС-5, а все вооружение госавтоинспектора состояло из милицейского жезла и свистка.
Основной задачей сотрудника автомобильной инспекции в то время являлось регулирование дорожного движения. В начале 50-х годов в городе Оренбурге было создано специальное подразделение по регулированию дорожного движения, в которое входили одни женщины. «Женские» посты находились на оживленных перекрестках центра города и просуществовали немногим более года.
После войны в ГАИ пришли бывшие фронтовики, среди них Фомченко Андрей Михайлович, который работал начальником ГАИ в 50-е годы. В 50-е годы пришел на работу в ГАИ Бочкарев Петр Иванович, проработавший более 20 лет членом квалификационной комиссии ГАИ. Среди ветеранов ГАИ называют Дезиденко Алексея Карповича, Семина Юрия Васильевича, Жиляева Виктора Александровича, Тулина Михаила Дмитриевича, все они пришли на работу в ГАИ в 60-е годы и проработали более 20 лет.
В 1959 году была создана ГАИ по городу Оренбургу, первым начальником которой был Ряховский Б.И. С ростом автомобильного парка и увеличения сети автодорог увеличивалась и численность службы. К началу 70-х годов штат ГАИ области увеличился, и составил чуть более 40 человек. В обязанность госавтоинспекторов вменялись не только функции регулирования движения, но и надзора за работой автотранспортных предприятий, технической готовности автомобилей к их эксплуатации, контроль за состоянием дорог. Совершенствовалось и техническое оснащение Госавтоинспекции: на вооружении службы появились мощные мотоциклы «Урал» и современные для того времени марки автомобилей «Москвич».
ГАИ-ГИБДД области за свою историю возглавляло 23 начальника. Последним из них, прослужившим на данном ответственном посту более 10 лет, был В.М. Бахарев. Благодаря его неутомимой энергии и при активном участии администрации области областной отдел ГАИ в 1995 году отметил новоселье. Новый комплекс по адресу: ул.Транспортная 12 включает в себя все необходимое для работы, обучения и отдыха сотрудников: административный корпус и корпус регистрационно-экзаменационного подразделения, автомотодром и диагностическую станцию автомобилей, гаражи и ремонтные мастерские, спортивный зал и тир, музей и актовый зал, столовую и парикмахерскую, а также жилой дом на 108 квартир.
|
|
В 1996 году отдел ГАИ УВД области реорганизован в управление, а с 3 июля 1997г - в УГИБДД УВД области. С 2000г начальник УГИБДД области - полковник милиции В.А. Хавилов.