1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Полный текст (часть первая, вторая, третья). – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2009
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №17-ФЗ (ред. от 28.02.2009)
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. от 09.05.2008)
4. Закон РФ "О защите прав потребителей": Практ. комментарий /Д. М. Сорк; Междунар. конфедерация обществ потребителей. - М.: ИИФ СПРОС-КонфОП, 2005.
5. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2006.- 269 с.
6. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. – М.: КноРус, 2005. – 230 с.
7. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: ИНФРА-М, 2009.
8. Веснин В.Р. Стратегическое управление. – М.: Проспект, 2009. – 328 с.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2006. – 296 с.
10. Еремеева Н.В., Калачев С.Л., Чернова М.А. Формирование и оценка конкурентоспособности непродовольственных товаров: Практикум. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг»; М.: МУПК, 2009.
11. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. – 2005. - №5 – 6. – с. 82 – 87.
12. Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005. – 454 с.
Приложения
Приложение 1
Организационная структура ЗАО «РоссСтройИнвест»
Приложение 2
Сильные и слабые стороны бизнеса
№ п/п |
Постановка вопроса | Сильные стороны | Слабые стороны | ||||||
ЗАО «РоссСтройИнвест» | ЗАО «Твой дом» | ЗАО «СтройДом» | ЗАО «Ремстрой- комплекс» | ЗАО «РоссСтройИнвест» | ЗАО «Твой дом» | ЗАО «СтройДом» | ЗАО «Ремстрой- комплекс» | ||
1 | Режим работы | + | + | + | + | ||||
2 | Месторасположение | + | + | + | + | ||||
3 | Имидж | + | + | + | |||||
4 | Дополнительные услуги | + | + | + | + | ||||
5 | Качество продукта | + | + | + | |||||
6 | Известность на рынке | + | + | + | + | ||||
7 | Цели и формируемые стратегии | + | + | + | |||||
8 | Степень проработанности каналов сбыта | + | + | + | + | ||||
9 | Финансовое состояние фирмы | + | + | + | + | ||||
10 | Конкурентоспособность услуги в отношении цен | + | + | + | + | ||||
11 | Качество планирования и управления | + | + | + | + |
[1] Веснин В.Р. Стратегическое управление. – М.: Проспект, 2009. С. 117