Список нормативно-правовых актов и литературы

 

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Полный текст (часть первая, вторая, третья). – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2009

2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №17-ФЗ (ред. от 28.02.2009)

3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. от 09.05.2008)

4. Закон РФ "О защите прав потребителей": Практ. комментарий /Д. М. Сорк; Междунар. конфедерация обществ потребителей. - М.: ИИФ СПРОС-КонфОП, 2005.

5. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2006.- 269 с.

6. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. – М.: КноРус, 2005. – 230 с.

7. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: ИНФРА-М, 2009.

8. Веснин В.Р. Стратегическое управление. – М.: Проспект, 2009. – 328 с.

9. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2006. – 296 с.

10. Еремеева Н.В., Калачев С.Л., Чернова М.А. Формирование и оценка конкурентоспособности непродовольственных товаров: Практикум. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг»; М.: МУПК, 2009.

11. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. – 2005. - №5 – 6. – с. 82 – 87.

12. Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005. – 454 с.



Приложения

 

Приложение 1

Организационная структура ЗАО «РоссСтройИнвест»

Приложение 2

Сильные и слабые стороны бизнеса

№ п/п

 

 

Постановка вопроса

Сильные стороны

Слабые стороны

ЗАО «РоссСтройИнвест» ЗАО «Твой дом» ЗАО «СтройДом» ЗАО «Ремстрой- комплекс» ЗАО «РоссСтройИнвест» ЗАО «Твой дом» ЗАО «СтройДом» ЗАО «Ремстрой- комплекс»
1 Режим работы +   +     +   +
2 Месторасположение + +         + +
3 Имидж + +           +
4 Дополнительные услуги +   + +     +  
5 Качество продукта +   + +        
6 Известность на рынке + + +         +
7 Цели и формируемые стратегии +   +         +
8 Степень проработанности каналов сбыта   + +   +     +
9 Финансовое состояние фирмы + + +         +
10 Конкурентоспособность услуги в отношении цен + + +         +
11 Качество планирования и управления   + + + +      

 


[1] Веснин В.Р. Стратегическое управление. – М.: Проспект, 2009. С. 117



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: