Suvarnabhumi International Airport

Аэропорт Suvarnabhumi, официально открытый 28 сентября 2006 после сорокапятилетнего ожидания. Еще 1960, Королевское тайское правительство нанимало Litchfield Whiting Bowne & Associates, чтобы провести технико-экономическое обоснование и расположение для городского плана Бангкока. В ее исследовании компания предложила, чтобы муниципалитет сделал приготовления к новому коммерческому аэропорту, поскольку текущий международный аэропорт Бангкока достиг бы максимальной операционной способности к 2006. Исследование отметило, что без нового аэропорта, экономика Таиланда вообще, и путешествие страны и промышленность туризма в частности будет очень затронута. Новый аэропорт с общей площадью 32.4 квадратных километров - в шесть раз больший чем участок существующего Бангкокского Международного аэропорта, был открыт 19 января 2002. Его Королевское Величество Бхумибол Адульядедж наградил аэропорту название 'Suvarnabhumi' или 'золотая земля'. Инвестиции для нового аэропорта насчитывали 150 миллиардов батов (приблизительно четыре миллиарда USD), составленный от 137 миллиардов батов от финансирования правительства и государственного предприятия и 13 миллиардов батов от частного сектора. У Аэропорта Suvarnabhumi есть продвинутая информация аэропорта и система управления стоимостью 2 миллиарда батов, копируя тот из Афинского Международного аэропорта, который признан как один из самых современных аэропортов в мире. Однако, Аэропорт Suvarnabhumi намного больше, и Таиланд будет признан как наличие самого современного в мире, информационно - оборудованный международный аэропорт. Многие чувствуют, что Suvarnabhumi будет в центре роста Таиланда и экономического развития. Ожидается, что в течение первых пяти лет операции Аэропорт Suvarnabhumi мог занять двенадцатое или тринадцатое место как рост в коммерческих повышениях авиалиний быстро Азиатско-Тихоокеанской области.

Структура и архитектура: У аэропорта есть пассажирская предельная область 563 000 квадратных метров, включающих семиэтажное здание и область подвального этажа. Терминал выровнен с 2 типами стенного материала включения алюминиевые стены, ведущие к вторым этажам. От 2-ого пола до крыши и на некоторых частях первого этажа к крыше, есть стеклянная стена, используя оставшуюся вантовую систему, известную, поскольку «вантовый переход». Полный вид здания отражает детальный процесс проектирования, прекрасную комбинацию различных ветвей проектов художественного оформления, выраженных самым прямым и простым способом, который делает архитектуру Аэропорта Suvarnabhumi характерной особенностью и одним из самых выдающихся проектов аэропорта среди международных аэропортов.

Факты о Международном аэропорте Suvarnabhumi: главный терминал, расположенный на области 563 000 квадратных метров, является наибольшим в мире, и на приблизительно 10 000 квадратных метров больше, чем Гонконгский Международный аэропорт. На высоте 132 метров у Аэропорта Suvarnabhumi есть самый высокий контрольно-диспетчерский пункт в мире, на десять метров больше, чем в Международном аэропорту Малайзии. У его гостиницы есть 612 комнат, наибольшее в мире, 4 ресторанах, барах, и 2400 кв. метров в конференц-центре и обширных услугах отдыха с ж/д станцией.

Терминал: семь терминалов самолета, названые A, B, C, D, E, F и Г каждому выровняли стеклянную крышу с сильным и длительным синтетическим материалом. Аэропорт Suvarnabhumi позволяет обрабатывать до 45 миллионов пассажиров и 3 миллиона тонн груза ежегодно. Это приведет к аэропорту, являющемуся способным обращаться с 76 коммерческими полетами в час.


 

 


The literature list

1. http://www.world-art.ru

2. http://www.designboom.com

3. http://www.bangkok-thailand-picture.com

4. http://www.maha-nakhon.com

5. http://www.airportsuvarnabhumi.com

6. http://www.business-in-asia.com


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: