ГЛАВА III. Характеристика «Невского народного банка»

О банке.

Банк успешно работает на финансовом рынке c 1990 года (зарегистрирован Банком России 05.12.1990 года, №1068).

 В 2003 году, в связи со сменой собственников, банк, называвшийся ранее "Редметбанк", изменил название.

В ноябре 2009 года завершена реорганизация Банка в форме преобразования в Открытое акционерное общество "Невский народный банк" (ОАО "Невский банк")

Банк имеет лицензии (№1068 от 02.11.2009) Центрального Банка Российской Федерации на осуществление операций в рублях и иностранной валюте, в том числе с правом привлечения во вклады денежных средств физических лиц. В октябре 2004 года ООО "Невский банк", одним из первых в России, был включен в систему страхования вкладов (Свидетельство №46 от 31.10.2004)

ОАО "Невский банк" прошел государственную регистрацию 02.11.2009г. в г. Санкт-Петербурге, в Управлении МНС России по Санкт-Петербургу, свидетельство 78 №007100992, ОГРН 1097800006589

Банк является членом международной платежной системы SWIFT, Санкт-Петербургской Валютной Биржи, Московской межбанковской валютной биржи и членом Ассоциации банков Северо-Запада.                       

Основой стабильной многолетней работы Банка является политика, ориентированная на работу с реальным сектором экономики - с предприятиями малого и среднего бизнеса, а так же с частными лицами.

Банк отдает предпочтение надежным вложениям средств по сравнению с высокодоходными рискованными операциями, ориентируется на собственные средства.

В развитии бизнеса Банк связан с группой компаний "Марвел", работающей не только в области IT-технологий и дистрибуции, но и диверсифицированной в другие высокотехнологичные сферы.

Всех клиентов банка можно разделить на физических и юридических лиц.

Основными клиентами являются юридические лица, так как привлечение их ресурсов во вклады является одной из приоритетных целей банка.

Учитывая различия потребностей в банковских продуктах и услугах, присущие различным категориям юридических лиц, корпоративная клиентура разделяется на три группы:

· крупные корпоративные клиенты;

· корпоративные клиенты среднего бизнеса;

· предприятия малого бизнеса.

Ведется работа с предприятиями малого бизнеса. Основные усилия сосредоточены на развитии традиционно востребованных малым бизнесом банковских услуг:

· расчетно-кассовое обслуживание (прием-снятие наличных денежных средств, перечисление средств со счетов);

· инкассирование торговой выручки;

· коммерческое кредитование.

Данная клиентская группа ориентирована в первую очередь на стандартные банковские продукты. Основным параметром при выборе банка является цена услуги. Повышение эффективности в работе с данной категорией клиентов (и большей частью корпоративных клиентов среднего бизнеса) необходимо достичь путем изменения технологии обслуживания клиентуры, технологии продаж банковских продуктов и услуг и существенного повышения качества услуг.

Основными клиентами банка, среди юридических лиц, по отраслевой принадлежности, являются торговые предприятия, общественные организации и предприниматели, без образования юридического лица. Доля предприятий промышленного комплекса составляет 4% от общего числа. Незначительная доля приходится на предприятия сельского хозяйства, строительства и связи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: