Тема: устройство компьютера

 

ЗАДАНИЕ: вы работаете продавцом-консультантом в магазине компьютерной техники. Подберите по прайс-листу конфигурацию компьютерной системы для:

1. Программиста

2. Домохозяйки

3. Школьника

4. Видеомонтажера

5. Опытного пользователя, работающего с графикой и мультимедиа

Пояснение: выберите покупателей из предложенного списка или предложите других.

Ответ зафиксировать в тетради в виде таблицы и озвучить его:

 

Покупатель Конфигурация компьютерной системы
     
     
     

Прайс-лист

 

Наименование товара Цена (РУБ.)

ЭЛТ-МОНИТОРЫ

17” Proview DX-787 <Silver - Black>0.25, 1600×1200 4640
17” Proview DX-787 <Pure Flat>0.25, 1600×1200 4650
17” Samsung 793DF 4742
17” Samsung 795DF 4809
17” Samtron 76E 1900

ЖК-МОНИТОРЫ

15” BenQ FP51 <Silver - Black>, 1024×768 6199
15” Samsung 540B <Silver>, 1024×768 6250
17” Acer AL1717 AS 6548
17” LG L1717S 6855
17” LG L172WT (+TV tuner) 10950
19” LG 1915S Flatron, 1280×1024 8778
19” Philips 190V6FB 8950
19” LG L1950E, 1280×1024 8350
20” Acer AL2051 Wide 17980

ПРОЦЕССОРЫ

Athlon 64 3000/512K S-754 3400
Celeron 1.7 ГГц/128К/400МГц S-478 1600
Celeron 341 – 2.93 ГГц 2175
Pentium 4 506 (2.667 ГГц S775) 2799
Pentium 4 820 (2800 МГц) lga775 5000
Pentium 4 650 (3400 МГц) S-775 Box 9498
Sempron 2400 МГц 2100

ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ

SDRAM 128Mb 400
DDR 256Mb 625
DDR 512Mb PC3200 Hynix 1200
DDR 1024Mb PC3200(400) Digma 2250
DDR 1Gb/400 Hynix 2856

ВИНЧЕСТЕРЫ

40 GB Seagate 1200
80 GB Seagate (ST380013AS) Serial ATA 1790
120 GB WD IDE WD1200BB 2180
160 GB WD 1600JS SATA II 2265
200 GB Samsung IDE SP2014N 2400
200 GB Seagate SATA-II ST3200827AS 2700
250 GB SATA-II 300 Seagate Barracuda 7200.9 2985
300 GB SATA Western Digital 3000GD 3935
320 GB WD SATA-II WD3200KS 3600
400 GB (7200.9) ST3400633AS SATA II Seagate 7100

ВИДЕОКАРТЫ

AGP ATI R9250 128 Mb 980
AGP NV GF6600 256 Mb 128bit DDR TV+DVI 2900
PCI-E 512 Mb nVidia GeForce 6600 DDR2 Sparkle HDTV+DVI 128bit 3900

МАТЕРИНСКИЕ ПЛАТЫ

ASUS A8N5X S-939 2400
Biostar NT44X-A7 S-754 1750

КОРПУС

ATX 1800

КЛАВИАТУРА

PS/2 Mitsumi Business Silver 145
BTC-8190 PS/2 536
Genius KB-16e Multimedia 620

МЫШИ

MF-O2BP Dialog Favourite Optical – 5 кнопок + ролик прокрутки, PS/2 146
Мышь беспроводная 615

МОДЕМ

Acorp PCI Spriner@56k Prime V.92 620


Приложение 4

Тема учебного проекта: «МИР ДЕНЕГ»

Вопросы учебной темы:

1. История происхождения денег.

2. Функции денег.

Учебные предметы: экономика, информатика.

Участники: учащиеся 9 классов.

Дидактические цели:

1. Приобретение навыков работы в группе, работы с большим объемом информации;

2. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, умений выделять главное и представлять в соответствующем виде, умений определить проблему и наметить пути ее решения.

Методические задачи:

¾ Рассмотреть историю и причины возникновения денег, их функции; роль денег как средства обмена.

¾ Выработать у учащихся навыки работы в группе, коллективе, поиска информации в различных источниках.

¾ Развить умения увидеть проблему и наметить пути ее решения.

¾ Выработка умений излагать найденный материал грамотно и кратко.

¾ Способствовать развитию воображения, творческих способностей.

Темы самостоятельных исследований:

¾ Зачем люди придумали деньги?

¾ Что может быть деньгами?

¾ На что и сколько мы тратим родительские деньги?

¾ Смогу ли я прожить без денег?

¾ Какие они, деньги древности?

¾ Что явилось причиной возникновения денег?

¾ Какие деньги были на Руси?

Этапы и сроки проведения проекта в школе:

«Подготовительный этап» - 1 урок Выбор темы. Разбиение на группы. Обсудить с учащимися формы представления результатов учебной деятельности. Ознакомить учащихся с критериями оценивания итоговых работ: презентации, публикации. «Обучающий этап» - 2 урок Предложить учащимся обучающую презентацию по теме, список Интернет-ресурсов и учебной литературы для изучения.
«Контрольный этап» - 3 рок Провести компьютерный тест по данной теме.

«Творческий этап» - 4, 5 урок

Организовать выполнение учащимися самостоятельных исследований и заданий учителя по теме проекта.

«Защита проекта» Выставление оценок по результатам учебной работы в проекте.

Приложение 5



Приложение 6



Приложение 7



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: