ЗАДАНИЕ: вы работаете продавцом-консультантом в магазине компьютерной техники. Подберите по прайс-листу конфигурацию компьютерной системы для:
1. Программиста
2. Домохозяйки
3. Школьника
4. Видеомонтажера
5. Опытного пользователя, работающего с графикой и мультимедиа
Пояснение: выберите покупателей из предложенного списка или предложите других.
Ответ зафиксировать в тетради в виде таблицы и озвучить его:
№ | Покупатель | Конфигурация компьютерной системы |
Прайс-лист
Наименование товара | Цена (РУБ.) |
ЭЛТ-МОНИТОРЫ | |
17” Proview DX-787 <Silver - Black>0.25, 1600×1200 | 4640 |
17” Proview DX-787 <Pure Flat>0.25, 1600×1200 | 4650 |
17” Samsung 793DF | 4742 |
17” Samsung 795DF | 4809 |
17” Samtron 76E | 1900 |
ЖК-МОНИТОРЫ | |
15” BenQ FP51 <Silver - Black>, 1024×768 | 6199 |
15” Samsung 540B <Silver>, 1024×768 | 6250 |
17” Acer AL1717 AS | 6548 |
17” LG L1717S | 6855 |
17” LG L172WT (+TV tuner) | 10950 |
19” LG 1915S Flatron, 1280×1024 | 8778 |
19” Philips 190V6FB | 8950 |
19” LG L1950E, 1280×1024 | 8350 |
20” Acer AL2051 Wide | 17980 |
ПРОЦЕССОРЫ | |
Athlon 64 3000/512K S-754 | 3400 |
Celeron 1.7 ГГц/128К/400МГц S-478 | 1600 |
Celeron 341 – 2.93 ГГц | 2175 |
Pentium 4 506 (2.667 ГГц S775) | 2799 |
Pentium 4 820 (2800 МГц) lga775 | 5000 |
Pentium 4 650 (3400 МГц) S-775 Box | 9498 |
Sempron 2400 МГц | 2100 |
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ | |
SDRAM 128Mb | 400 |
DDR 256Mb | 625 |
DDR 512Mb PC3200 Hynix | 1200 |
DDR 1024Mb PC3200(400) Digma | 2250 |
DDR 1Gb/400 Hynix | 2856 |
ВИНЧЕСТЕРЫ | |
40 GB Seagate | 1200 |
80 GB Seagate (ST380013AS) Serial ATA | 1790 |
120 GB WD IDE WD1200BB | 2180 |
160 GB WD 1600JS SATA II | 2265 |
200 GB Samsung IDE SP2014N | 2400 |
200 GB Seagate SATA-II ST3200827AS | 2700 |
250 GB SATA-II 300 Seagate Barracuda 7200.9 | 2985 |
300 GB SATA Western Digital 3000GD | 3935 |
320 GB WD SATA-II WD3200KS | 3600 |
400 GB (7200.9) ST3400633AS SATA II Seagate | 7100 |
ВИДЕОКАРТЫ | |
AGP ATI R9250 128 Mb | 980 |
AGP NV GF6600 256 Mb 128bit DDR TV+DVI | 2900 |
PCI-E 512 Mb nVidia GeForce 6600 DDR2 Sparkle HDTV+DVI 128bit | 3900 |
МАТЕРИНСКИЕ ПЛАТЫ | |
ASUS A8N5X S-939 | 2400 |
Biostar NT44X-A7 S-754 | 1750 |
КОРПУС | |
ATX | 1800 |
КЛАВИАТУРА | |
PS/2 Mitsumi Business Silver | 145 |
BTC-8190 PS/2 | 536 |
Genius KB-16e Multimedia | 620 |
МЫШИ | |
MF-O2BP Dialog Favourite Optical – 5 кнопок + ролик прокрутки, PS/2 | 146 |
Мышь беспроводная | 615 |
МОДЕМ | |
Acorp PCI Spriner@56k Prime V.92 | 620 |
Приложение 4
Тема учебного проекта: «МИР ДЕНЕГ»
Вопросы учебной темы:
1. История происхождения денег.
2. Функции денег.
Учебные предметы: экономика, информатика.
Участники: учащиеся 9 классов.
Дидактические цели:
1. Приобретение навыков работы в группе, работы с большим объемом информации;
2. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, умений выделять главное и представлять в соответствующем виде, умений определить проблему и наметить пути ее решения.
Методические задачи:
¾ Рассмотреть историю и причины возникновения денег, их функции; роль денег как средства обмена.
¾ Выработать у учащихся навыки работы в группе, коллективе, поиска информации в различных источниках.
¾ Развить умения увидеть проблему и наметить пути ее решения.
¾ Выработка умений излагать найденный материал грамотно и кратко.
¾ Способствовать развитию воображения, творческих способностей.
Темы самостоятельных исследований:
¾ Зачем люди придумали деньги?
¾ Что может быть деньгами?
¾ На что и сколько мы тратим родительские деньги?
¾ Смогу ли я прожить без денег?
¾ Какие они, деньги древности?
¾ Что явилось причиной возникновения денег?
¾ Какие деньги были на Руси?
Этапы и сроки проведения проекта в школе:
«Подготовительный этап» - 1 урок Выбор темы. Разбиение на группы. Обсудить с учащимися формы представления результатов учебной деятельности. Ознакомить учащихся с критериями оценивания итоговых работ: презентации, публикации. | «Обучающий этап» - 2 урок Предложить учащимся обучающую презентацию по теме, список Интернет-ресурсов и учебной литературы для изучения. |
«Контрольный этап» - 3 рок Провести компьютерный тест по данной теме. | «Творческий этап» - 4, 5 урок Организовать выполнение учащимися самостоятельных исследований и заданий учителя по теме проекта. |
«Защита проекта» Выставление оценок по результатам учебной работы в проекте. |
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7