Диаграмма 13. Объемы перевозок лесных грузов по Октябрьской железной дороге

Как следует из Диаграммы 13, объемы импорта и транзита лесных грузов всегда были довольно несущественны. В то же время в 1997 году, внутренние перевозки лесных грузов превышали их экспорт, однако затем наблюдается постоянный и стремительный рост экспорта. Так в 1997 году экспорт лесных грузов составлял 2118229 тонн, в 2000 году он уже составлял 4859510 тонн, а в 2005 году – 7901510 тонн.

Таким образом, экспорт лесных грузов возрос не только по Российским железным дорогам в целом, но и по Октябрьской железной дороге, что ещё раз подтверждает правильность моего выбора в качестве примера для целей данной дипломной вида грузов.

 

Экспорт лесных грузов по Октябрьской железной дороге

Октябрьская железная дорога занимает ведущее место по экспорту лесных грузов (см. Диаграмму 14).

Диаграмма 14. Экспорт лесных грузов по дорогам отправления на основе данных за 2005 год

На Диаграмме 14 видно, что в 2005 году 22% экспорта лесных грузов по Российским железным дорогам было отправлено с Октябрьской железной дороги, что лишь на один процент меньше доли Восточно-Сибирской железной дороги, лидера по экспорту лесных грузов по железным дорогам.

В 2005 году с Октябрьской железной дороги было отправлено 7901511 тонн лесных грузов. Лесные грузы экспортируются с Октябрьской железной дороги в прямых и смешанных международных перевозках в более чем пятьдесят стран мира. Однако лишь несколько стран назначения экспорта лесных грузов с Октябрьской железной дороги имеют значительную долю в общем объеме экспорта данного вида грузов с Октябрьской железной дороги. Посмотрим, какие же это страны на диаграммах, иллюстрирующих данные за 2003, 2004 и 2005 годы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: