Входные страницы (дорвеи) с редиректом - черный метод продвижения сайта

Редирект - это автоматическое перенаправление пользователя на другую страницу. Этой возможностью конечно очень часто пользуются “нерадивые оптимизаторы” для повышения позиций сайта. Суть этого метода продвижения такова - создаётся специальная страничка, дорвей, “заточенная” под определённый поисковый запрос, на которой ставится редирект на основную страницу, тематически не имеющую с ней ни чего общего. Страница с редиректом раскручивается и занимает высокие позиции по дпнному поисковому запросу

Этот способ очень эффективен на короткое время - одна-две недели, пока не последует бан всех ресурсов участвующих в схеме

Так как поисковые системы научились фиксировать такой метод продвижения сайтов, у данного способа появился аналог, суть которого заключается в том, что пользователь самостоятельно переходит на целевую страницу без дорвея. Поисковые роботы плохо фиксируют такую “подмену”, поэтому основными источниками информации о таких страницах являются модераторы, конкуренты и просто посетители. Но не смотря на плохую фиксацию таких страниц, приговор за их использования быстр и суров - сайт моментально убирают из индекса. Однако при грамотном использовании данного метода за такое короткое время люди успевают неплохо заработать - в основном, за счет adult-партнерских программ, при которых происходит многократное увеличение трафика, вследствие чего значительно вырастает CTR - процентное соотношение числа нажатий на число показов. По сути, в некоторых случаях это не только обман оптимизаторами поисковых систем, но и “надувательство” заказчиков - владельцев сайта. Добившись высокого рейтинга сайта и “срубив” деньги с заказчика, оптимизатор “смывается” и дальнейшая судьба сайта, который неминуемо должен попасть в бан, его не волнует. Такая тактика обмана имеет много общего с так называемым свопингом

Свопинг - черное продвижение сайта

Суть свопинга заключается в том, что страница после достижения высоких позиций в поисковых системах (при помощи использования методов описанных выше, в особенности текстового и ссылочного спама) значительно переделывается и становится “нормальной” “белой” страницей, которая визуально устраивает и заказчика и её посетителей, в отличие от страницы выше. Однако после этого страница становится не такой “неконкурентоспособной”, как была раньше, и её рейтинг быстро падает. Однако это уже не волнует оптимизатора, получившего с заказчика деньги

Этим двумя способами обмана, описанными выше пользуются, в основном оптимизаторы-” одиночки”. Оптимизаторы, работающие в серьёзных фирмах, таких как Арт-лайн Студия, ни в коем случае не используют данные методы, как и все методы “чёрного” продвижения сайтов и оптимизации

Белые методы продвижения сайтов

Белые методы продвижения включают в себя внутреннюю оптимизацию сайта и внешнюю оптимизацию сайта:

Что такое внутрення оптмизация? Внутренняя оптимизация - это основа белого метода продвижения сайта. Основные принципы для сайта таковы:

Создание качественного, интересного, оригинального контента предназначенного в первую очередь для посетителей, а не для поисковых роботов

Создание гармоничного, удобного, интуитивно понятного интерфейса. Сюда относится реализация не сложной системы навигации, содержащей не более 2-3 уровней и создание карты сайта, что удобно не только для навигации пользователя, но и для индексации поисковыми роботами в случае, когда использыется скриптовая система навигации. При создании интерфейса очень важно соблюдать цветовой баланс - не использовать много цветов (желательно не более двух) и использовать только гармоничные сочетания цветов

Вынесение скриптов и CSS-таблиц во внешнее файлы. Чем меньше кода на странице, особенно в начале, тем лучше и быстрее они индексируются поисковыми системами

Использование в метатегах ключевых слов

Использование на сайте специальных инструкций для поисковых роботов - это файл robots.txt, размещающийся в корневой директории сайта. Эти инструкции могут запрещать для индексации некоторые разделы сайта - это имеет смысл, для того что бы увеличить скорость и качество индексации сайта, пропуская не нужные разделы, то есть “отделяя зёрна от плевел”. Кроме того эти инструкции могут указывать на правильное “зеркалирование” сайта и рекомендовать поисковому роботу соблюдать определённый интервал времени между заходами для кэширования информации с сайта

Обновление сайта, периодическое размещение на сайте оригинальных интересных статей, информации и новостей связанных с тематикой сайта. Не стоит забывать и про обновление дизайна - хотя бы раз в год

Умеренное использование в контенте ключевых слов. При слишком большой частоте ключевого слова в тексте поисковая система может в лучшем случае проигнорировать контент, в худшем - понизить Пейдж-ранг страницы. У каждой поисковой системы есть свой “лимит” на частоту использования ключевых слов. В среднем этот показатель не должен превышать 6-8% от общего обьёма контента, иначе поисковые системы могут применить санкции за использование спама понизив рейтинг сайта

Умеренное использование тегов выделения и форматирования текста. К этим тегам относятся: H1-H6, strong, em. В принципе многие поисковые системы не применяют санкций за чрезмерное использование этих тегов, но если они будут слишком часто использоватся в тексте, не по их прямому назначению, то это конечно будет раздражать посетителя, и как следствие, снизит трафик на сайт, так как пользователи, побывавшие на таком сайте, вряд ли захотят ещё раз его посетить

Внешняя оптимизация является самой значимой для повышения количества посетителей. Поэтому рассмотрим несколько основных методов белого внешнего продвижения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: