Практическое применение управления сопротивлением персонала при внедрении изменений

Описание предприятия

 

Компания «Резиновая подкова» ведет свою деятельность с 1998г. На первых этапах своего развития компания представляла собой несколько магазинов по продаже импортных шин и дисков. В процессе развития происходило укрепление положения компании на рынке шин и дисков, а также расширялся ассортимент услуг по обслуживанию автомобиля. Параллельно увеличивался спектр предлагаемых товаров, таких как автозапчасти и расходные материалы.

На сегодняшний день магазины по продаже шин и дисков переросли в торгово-сервисные центры с возможностью оказания большого спектра услуг по сервисному обслуживанию автомобилей. Помимо услуг непосредственно связанных с продажей шин и дисков мы готовы предложить Вам замену эксплуатационных жидкостей, фильтров, диагностику и ремонт ходовой части автомобиля, регулировку углов установки колес (развал-схождение), замену свечей зажигания и ремней, промывку топливной системы, услуги по ремонту автоэлектрики и мойке автомобиля.

В компании работает более 100 сотрудников, которые представляют собой команду молодых, энергичных специалистов, нацеленных на развитие и повышение своего профессионального уровня вместе с ростом и развитием компании.

В настоящее время "Резиновая подкова" - это сеть из 8 автоцентров:

Новосибирск: 4 автоцентра комплексного обслуживания автомобилей с магазином, 2 магазина шин и дисков с шиномонтажом;

Омск: магазин шин и дисков с шиномонтажом;

Барнаул: автоцентр комплексного обслуживания автомобилей с магазином.

 

Цель деятельности компании "Резиновая подкова" на 2009-2013 годы - стать лидирующим игроком своего сегмента в Сибирском федеральном округе по критериям прибыльности и приверженности клиентов.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: