Для анализа рекламных кампаний используется статистика яндекс метрики и статистика отдельных кампаний в яндекс директе
Для начала исследуем поисковые запросы для выявления минус-слов
поисковые запросы
Лишние минус-слова вносим в параметры на уровне кампаний в яндекс директе
Далее анализируем площадки рся в отчетах Директ,площадки
Лишние площадки можно отключить в статистике яндекс директе во вкладке по плащадкам в кампании рся
В общей статистике в яндексе директе можно посмотреть расход и конверсии каждого объявления
С помощью данных отчетов можно сделать следующие выводы:
РСЯ:
Если мало показов, то увеличиваем ставку, проверяем частотность, добавляем высоко и среднечастотные запросы.
Высокий процент отказа - Просмотреть площадки, исключить те, у которых много кликов, большой процент отказа и нет целевых действий
Нет кликов или мало конверсий - Проверить целевую направленность запросов, проверить соответствие текста объявления и страницы, посмотреть по вебвизору, что мешает совершить конверсию. Псмотреть, на каких сайтах показываемся, соответствуют ли они тематике проекта.
|
|
Поиск:
Мало показов - Проверить сезонность запроса и частотность. Проверить, достаточно ли ставки для показа на заметных позициях.Увеличить ставку. Найти дополнительно низкочастотные ключи. Расширить семантическое ядро.
Низкий CTR - поднять ставку для выхода на заметные позиции. Изменить текст объявления, чтобы было больше мотивации кликнуть.
Высокий процент отказов в метрике - Просмотреть целевые ли запросы, отминусовать нецелевой трафик.
Есть клики, нет конверсий - Проверить целевую направленность запросов, отминусовать нецелевые запросы, проверить соответствие текста объявления и страницы, посмотреть по вебвизору, что мешает совершить конверсию. Внести ограничения в текст объявления, чтобы отсечь ненужный трафик.
Дорогие клики и\или конверсии - Поднять CTR, что приведет к понижению цены (меняем тексты и добавляем визитки и быстрые ссылки). Исключаем дорогие регионы. Разделяем еще на низко-частотные запросы.