Оптимизация рекламных кампаний

Для анализа рекламных кампаний используется статистика яндекс метрики и статистика отдельных кампаний в яндекс директе

Для начала исследуем поисковые запросы для выявления минус-слов

поисковые запросы

Лишние минус-слова вносим в параметры на уровне кампаний в яндекс директе

Далее анализируем площадки рся в отчетах Директ,площадки

Лишние площадки можно отключить в статистике яндекс директе во вкладке по плащадкам в кампании рся

В общей статистике в яндексе директе можно посмотреть расход и конверсии каждого объявления

С помощью данных отчетов можно сделать следующие выводы:

РСЯ:

Если мало показов, то увеличиваем ставку, проверяем частотность, добавляем высоко и среднечастотные запросы.

Высокий процент отказа - Просмотреть площадки, исключить те, у которых много кликов, большой процент отказа и нет целевых действий

Нет кликов или мало конверсий - Проверить целевую направленность запросов, проверить соответствие текста объявления и страницы, посмотреть по вебвизору, что мешает совершить конверсию. Псмотреть, на каких сайтах показываемся, соответствуют ли они тематике проекта.

 

Поиск:

 

Мало показов - Проверить сезонность запроса и частотность. Проверить, достаточно ли ставки для показа на заметных позициях.Увеличить ставку. Найти дополнительно низкочастотные ключи. Расширить семантическое ядро.

 

Низкий CTR - поднять ставку для выхода на заметные позиции. Изменить текст объявления, чтобы было больше мотивации кликнуть.

 

Высокий процент отказов в метрике - Просмотреть целевые ли запросы, отминусовать нецелевой трафик.

 

Есть клики, нет конверсий - Проверить целевую направленность запросов, отминусовать нецелевые запросы, проверить соответствие текста объявления и страницы, посмотреть по вебвизору, что мешает совершить конверсию. Внести ограничения в текст объявления, чтобы отсечь ненужный трафик.

 

Дорогие клики и\или конверсии - Поднять CTR, что приведет к понижению цены (меняем тексты и добавляем визитки и быстрые ссылки). Исключаем дорогие регионы. Разделяем еще на низко-частотные запросы.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: