На этом этапе диагностики был задействован классный руководитель, как эксперт, который позволил выявить уровень социальной адаптации, социального развития.
В результате этого исследования было выявлено три группы подростков:
1. Благополучные учащиеся - 17 человек, что составляет 78 % от общего числа учащихся.
2. Педагогически запущенные подростки - 2 человека, что составляет 9% от общего числа учащихся.
3. Социально запущенные подростки, что соответствует нарциссическому поведению - 3 человека, что составляет 13 % от общего числа учащихся.

Рисунок № 8. Диаграмма повторной диагностики выявления характера отклонений в поведении подростков.
Третьим этапом повторной диагностики стал тест: «Каков уровень вашей самооценки».
В результате диагностики было выявлено три категории подростков:
1. Подростки, которым надо избавляться от чувства превосходства над окружающими (типичный представитель нарциссической личности) - 2 человека, что составляет 9 % от количества учеников в классе.
2. Подростки, недооценивающие себя - 4 человека, что составляет 18 % от количества учеников в классе.
3. Подростки, реально оценивающие себя - 16 человек, что составляет 73 % от количества учеников в классе.

Рисунок № 9. Диаграмма повторной диагностики уровня самооценки подростков.
Четвертым этапом повторной диагностики стал тест «Обидчивы ли вы».
В результате было выявлено три категории подростков:
1. Подростки, которых трудно назвать обидчивыми. Душевное состояние устойчиво и редко изменяется в зависимости от ситуации. Таких подростков - 9 человек, что составляет 41 % от количества учеников в классе.
2. Подростки, которые слегка обидчивы - 11 человек, что составляет 50 % от количества учеников в классе.
3. Подростки, которые очень обидчивы, мстительны, легко меняют свое настроение, болезненно реагируют на отношение к ним окружающих - 2 человека, что составляет 9 % от количества учеников в классе.

Рисунок № 10. Диаграмма повторной диагностики обидчивости подростков.






