Таблица 6
Анализ транспортно-эксплуатационного состояния дороги
Километры (длинна участка) | Наименование итогового коэффициента характеризующего неудовлетворительное состояние дороги | Основные причины низких (неудовлетворительных) значений итоговых коэффициентов | Предлагаемые мероприятия по устранению и выявлению несоответствия частных и итоговых коэффициентов | ||
0-1.1 | Коэффициент аварийности | Плохие условия видимости Недостаточная ширина проезжей части | Увеличение ширины п.ч. и одновременное улучшения условия видимости путем сглаживания рельефа и увеличением расчищаемой придорожной зоны | ||
Коэффициент обеспеченности расчетной скорости | Недостаточная ровность покрытия | Замена верхнего слоя а/б-го покрытия | |||
Коэффициент запаса прочности | Недостаточная прочность покрытия | Замена или усиление верхнего слоя а/б-го покрытия | |||
1.1-1.9 | Коэффициент аварийности | Участок не опасный по характеристике дороги | |||
Коэффициент запаса прочности | На участке 1.1-1.6 то же что и на участке 0-1.1, дальше прочность обеспечивается
| ||||
Коэффициент обеспеченности расчетной скорости | То же что и на участке 0-1.1 | ||||
1.9-2.2 | Коэффициент аварийности | Ширина п.ч. моста по отношению к п.ч. дороги не достаточна | Увеличить ширина п.ч. моста | ||
Коэффициент обеспеченности расчетной скорости | Расчетная скорость обеспечивается | ||||
Коэффициент запаса прочности | Прочность обеспечивается | ||||
2.2-3.9 | Коэффициент аварийности | Неправильный тип пересечения дорог Малая видимость пересечения в одном уровне с основной дорогой | Следует проектировать (и осуществлять) другой тип пересечения. Увеличить видимость пересечения в одном уровне с основной дорогой путем увеличения треугольников видимости | ||
Коэффициент обеспеченности расчетной скорости | Расчетная скорость обеспечивается | ||||
Коэффициент запаса прочности | Прочность обеспечивается | ||||
2.9-6.0 | Коэффициент аварийности | Большая протяженность малого н.п. через который проходит дорога. Маленькое расстояние от кромки п.ч. до застройки или зеленых насаждений. | Увеличивать расстояние от кромки п.ч. до застройки или зеленых насаждений путем расселения домов или пересадки зеленых насаждений | ||
Коэффициент обеспеченности расчетной скорости | Расчетная скорость обеспечивается | ||||
Коэффициент запаса прочности | Прочность обеспечивается |
Представленные в таблице 6 мероприятия позволяв снизить коэффициент аварийности и коэффициент обеспеченности расчетной скорости, а также повысить коэффициент запаса прочности дорожной одежды до номинального значения в соответствии графиками, приведенными на миллиметровой бумаги.