При построении динамической нагрузочной диаграммы необходимо учитывать, что вращающий момент и скорость на валу двигателя мгновенно изменится не могут. Время переходного процесса изменения скорости от
до
в начале и конце каждого перехода:
,
где
— угловая скорость вращения вала двигателя в начале переходного процесса, с-1;
,
где
— скорость идеального холостого хода.
,
где
— номинальная скорость двигателя, с-1;
;
.
UH — номинальное напряжение, В;
IН — номинальный ток, А;
;
.
rЯ — сопротивление якоря, Ом.
.
.
— угловая скорость вращения вала двигателя в конце переходного процесса, с-1;
;





— вращающий момент двигателя в начале переходного процесса, Н·м;
;
=3.24 Н·м
— вращающий момент двигателя в конце переходного процесса, Н·м;
;





J — приведенный к валу двигателя момент инерции, кг·м2.
,
где KJ — коэффициент, учитывающий моменты инерции масс деталей, вращающихся медленнее, чем вал двигателя: для привода с механическим регулированием скорости KJ =1,3;
Jд — момент инерции ротора двигателя по паспортным данным;
Jм=0.0069
Jд =0,023 кг·м2.






Время технологических пауз с учетом времени переходных процессов:


Динамические нагрузочные диаграммы приведены на рисунках 1.3, 1.4 и 1.5.

Рисунок 1.3 — Динамическая нагрузочная диаграмма (мощности)

Рисунок 1.4 — Динамическая нагрузочная диаграмма (моменты)

Рисунок 1.5 — Динамическая нагрузочная диаграмма (скорости)
Проверочный расчет электродвигателя по нагреву
Эквивалентную мощность при электрическом способе регулирования скорости найдем как
,
где
,
.
— время переходного процесса при максимальном перепаде скоростей;
,
где
— пусковой момент;
=36,22 (
)


.

— средняя мощность потерь в электродвигателе за время переходного процесса для каждого перехода, Вт;

где
— изменение энергии потерь в двигателе;
















Используя полученные значения, рассчитаем эквивалентную мощность:

Так как выполняется условие
, то двигатель не будет нагреваться.






