Раздел II: «Предприятие»

Организационно-правовая форма

 

Предприятие будет носить статус общества с ограниченной ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет ряд преимуществ:

1. Может быть основан при малом капитале;

2. Риск каждого из капиталов ограничен основным вкладом;

3. Компаньоны имеют одинаковые права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением предприятия, будут приниматься общим собранием компаньонов;

4. гарантирует непрерывность управлением предприятия;

5. затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.

Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность по его обязательствам в пределах стоимости внесенного капитала. То есть в результате банкротства совладельцы фирмы несут ответственность в сумме, которую каждый партнер внес в уставной капитал.

Наша организация имеет четыре учредителей:

Кареева Т.К. – 500 000 руб.,

Липатова С.Г. – 700 000 руб.,

Турусов С.П. – 400 000 руб.,

Печкуров А.А. – 900 000 руб.,

Уставной капитал поделен на доли:

Кареева Т.К. – 20,00 %,

Липатова С.Г. – 28,00 %,

Турусов С.П. – 16,00 %,

Печкуров А.А. – 36 %,

Участники общества не отвечают по его обязательствам, лично принадлежащим им имуществом. Для государственной регистрации следует предоставить: заявления учредителей, учредительный договор и устав, свидетельство об уплате государственной пошлины.

В учредительном договоре подробно регулируются взаимоотношения между участниками общества. В учредительных документах должны содержаться сведения о предмете и целях деятельности предприятия, а так же о составе участников, наименование фирмы, месте ее нахождения, размере уставного капитала и прочее.

Учредительные документы общества с ограниченной ответственностью имеют важное значение, так как законодательство регулирует эту организационно-правовую форму менее подробно, чем, например, акционерное общество, оставляя решение многих существенных вопросов на усмотрение участников общества.[3]

Стоимость всех процедур, необходимых для регистрации предприятия, составит стоимость нематериальных активов:

1. администрация выдает разрешение на регистрацию в налоговой инспекции (для этого требуется предоставить устав);

2. открытие счета в банке;

3. подписи у нотариуса;

4. регистрация счета;

5. регистрация в статистическом управлении (выдается письмо о регистрации, о присвоении кодов по виду деятельности, формы собственности, адрес и прочее);

6. разработка учредительных документов (Устава, учредительного договора) в российской лиге адвокатов;

7. заказ печати и штампа.

Совет учредителей, являющийся главным органом управления общества с ограниченной ответственностью, определяет основные направления производственного и социального развития, утверждает планы и принимает отчет об их выполнении. Прибыль подлежит распределению между учредителями после осуществления обязательных платежей в бюджет.

Описание процесса работы ООО «Биг Пром Россия»

 

Руководство деятельностью предприятия ведет генеральный директор, принимаемый по единогласному решению Советом учредителей. Директор носит материальную и административную ответственность за достоверность данных статистического и бухгалтерского учетов.

Директор совмещает функции бухгалтера, который осуществляет все расчеты с поставщиками продукции, ведет учет по товарообороту, прибыли, издержкам, рассчитывает заработную плату и составляет отчеты.

Кадры и трудовые ресурсы предоставляют собой совокупность работников различных профессионально-квалифицированных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав. Это очень важный ресурс каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность. Все работники в зависимости от отношения к производственным процессам подразделяются на две группы: руководящий и производственный персонал. На предприятии к управляющему персоналу относятся: директор, бухгалтер, менеджер по рекламе, который должен организовывать маркетинговые исследования, менеджер по сбыт продукции, а так же прием заказов на изготовление продукции. К производственному персоналу относятся: аппаратчик-наладчик, колорист, дизайнер, резчик. Персонал фирмы предоставлен в табл. 3.

Заработная плата является важнейшим стимулом для работников предприятии, поскольку выполняет воспроизводственную и стимулирующую (мотивационную) функции.

На предприятии для производственно персонала используется простая повременная оплата труда с учетом часовых тарифных ставок. Для оплаты труда директора, бухгалтера, менеджера по рекламе, менеджера продаж и приема заказов используется штатно-окладная система оплаты труда, так как их рабочий день не нормирован.[4]

 

Таблица 3 - Персонал фирмы

специальность Количество человек Размер зароботной платы, руб./мес.
1. 2. 3.   4.   5. 6. 7. 8. 9. Директор Бухгалтер Менеджер по рекламе и маркетинговым исследованиям Менеджер по сбыту продукции и приему заказов Аналитик Аппаратчик-наладчик Колорист Дизайнер Резчик 1 2 2   2   1 1 1 1 1 50 000 30 000 15 000 + 3 000 (премия)   15 000 + 3 000 (премия)   16 000 10 000 + 3 000 (премия) 12 000 20 000 7 000 + 3 000 (премия)

Итого

12 187 000

 

Подбор персонала будет осуществляться с учетом следующих требований: наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности, наличие опыта работы по данной специальности. При подборе управляющего персонала дополнительно: знание психологии клиентов, умение работать с ними; коммуникабельность и внешние данные; знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и услуг.

На основе детально проработанных планов деятельности предприятия, установлено, что для успешного начала работы

На основе детально проработанных планов деятельности предприятия, установлено, что для успешного начала работы предприятия и реализации услуг, необходимо осуществить инвестиции в размере 2 500 000 рублей. Полученные деньги будут использованы: на аренду, подготовку и содержание помещения; на закупку оборудования, необходимых вспомогательных материалов; на заработную плату сотрудников предприятия; на прочие расходы путем образования оборотного капитала на период первого года производственной деятельности. Затраты на оборотные средства и основные средства, сведены в табл. 4.

 

Таблица 4 - Затраты на основные и оборотные средства

наименование Кол-во Цена ед. товара, руб.
1.   2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Отделочные материалы на ремонт помещений Освещение Стулья Столы Компьютер Машина для печати и резки Машина для резки Непредвиденные расходы -   1 15 10 9 1 1 - 400 000   100 000 50 000 150 000 200 000 1 500 000 500 000 100 000

ИТОГО:

  3 000 000

Резерв:

10% 300 000

Итого с учетом резерва:

  3 300 000



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: