Список используемых источников

1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие для вузов / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.: ил.

2. Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг: учебник, Р. Варлей. – М.: Проспект, 2004. – 272 с.

3. Великанов В. Современные технологии в розничной торговле и их применение // Практический маркетинг. – 2001. - №51(5). – С. 13-19.

4. Веллхофф А., Массон Ж.-Э. Методы мерчандайзинга /А. Веллхофф, Ж.-Э. Массон//Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. - №(50)2. – С. 60-69.

5. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2005, 292 с.

6. Дейан А.Изучение рынка: Пер. с фр. /А. Дейан. – СПб.: Нева, 2001, 128 с. – (Школа бизнеса).

7. Калашникова Л., Лайфуров С. Стиль и методы управления в современном бизнесе. Служба кадров. №10 2002., С. – 23-28.

8. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. 2-е изд. – М.: Финпресс, 2000. – 203 с.

 

 




double arrow
Сейчас читают про: