Коммерческий отдел
Коммерческая деятельность предприятия
Положение Общества в отрасли.
Продукция, товары и услуги ОАО "Московское объединение "Оптика" реализуются через салоны оптики с фирменным названием "Очкарик", которые расположены в разных районах Москвы. По состоянию на 31 декабря 2007 года насчитывалось 58 салонов оптики Общества. Активная динамика развития Общества дала увеличение количества салонов в отчетный период на 6 единиц.
Салоны оптики «Очкарик» оснащены новейшим европейским оборудованием в кабинетах врача и мастерских по сборке и ремонту очков. Большое внимание в 2007 году было уделено рекламе продукции, товаров и услуг салонов оптики «Очкарик», что позволило увеличить товарооборот. (например Акция «задарим всех», которая рекламировалась по радио) Выручка от основной деятельности Общества за 2007 год выросла в 1,7 раза по сравнению с аналогичными показателями 2006 года.
Приоритетные направления деятельности Общества.
|
|
Приоритетными направлениями деятельности Общества в 2007 году были:
· производство и реализация корригирующих очков;
· реализация солнцезащитной оптики, сопутствующих товаров;
· реализация средств контактной коррекции зрения и средств по уходу за ними;
· оказание услуг офтальмолога;
· ремонт, гарантийное обслуживание средств коррекции зрения.