Структура предприятия

 

 

Коммерческий отдел

 

Коммерческая деятельность предприятия

 

Положение Общества в отрасли.

Продукция, товары и услуги ОАО "Московское объединение "Оптика" реализуются через салоны оптики с фирменным названием "Очкарик", которые расположены в разных районах Москвы. По состоянию на 31 декабря 2007 года насчитывалось 58 салонов оптики Общества. Активная динамика развития Общества дала увеличение количества салонов в отчетный период на 6 единиц.

Салоны оптики «Очкарик» оснащены новейшим европейским оборудованием в кабинетах врача и мастерских по сборке и ремонту очков. Большое внимание в 2007 году было уделено рекламе продукции, товаров и услуг салонов оптики «Очкарик», что позволило увеличить товарооборот. (например Акция «задарим всех», которая рекламировалась по радио) Выручка от основной деятельности Общества за 2007 год выросла в 1,7 раза по сравнению с аналогичными показателями 2006 года.

Приоритетные направления деятельности Общества.

Приоритетными направлениями деятельности Общества в 2007 году были:

· производство и реализация корригирующих очков;

· реализация солнцезащитной оптики, сопутствующих товаров;

· реализация средств контактной коррекции зрения и средств по уходу за ними;

· оказание услуг офтальмолога;

· ремонт, гарантийное обслуживание средств коррекции зрения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: