Расчёт экономической эффективности используемой стратегии

Благодаря использованию предложенной мной стратегии «проникновения на рынок», ст. Владивосток в течение 2010-2011 добьётся значительного повышения прибыли.

 

Доходы грузовой ст. Владивосток за 2009 год

 

Плата за пользование вагонами находящимися под грузовыми операциями

Дополнительные доходы

 
месяц Вагоно-часы Сумма Штраф подача-уборка ман. Работа  
январь 8287 168453   611056,5 122211,3  
февраль 6458 131562   591345,0 118269,0  
март 7370 159447   261056,5 52211,3  
апрель 13356 319702   591345,0 118269,0  
май 5740 134830 61600 611056,5 122211,3  
июнь 6871 129921 12000 591345,0 118269,0  
июль 6669 115602 6200 611056,5 122211,3  
август 6194 146160 2800 611056,5 122211,3  
сентябрь 5499 114504 3800 591345,0 118269,0  
октябрь 8017 159174 3200 611056,5 122211,3  
ноябрь 4970 102456   591345,0 118269,0  
декабрь 5372 117457 6800 611056,5 122211,3  
ИТОГО 84803 1799268 96400 6884120,5 1376824,1  

 

Из данных этой таблицы следует, 1 вагоно – час (простой вагона за час) стоит в среднем от 650 до 850 руб.

Сумма/вагоно - часы/месяц = стоимость одного вагоно – часа.

Дополнительные доходы – это средства, которые Ст. Владивосток получает отдельно за то, что помимо простоя вагонов обеспечивает подачу и уборку их, а также маневровые работы.

Таким образом получается, что в 2009 году доходы ст. Владивосток составили 102.414.15 руб.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: