4.1 Расчёт относительной аварийности конфликтных точек на пересечении дорог
Опасность конфликтной точки qi, определяется по формуле
, (8)
где Кi – относительная аварийность;
Ni и Mi – интенсивность потоков;
- степень годовой неравномерности интенсивности движения, принимаем
= 365 дней.
Значения для определения вероятного количества ДТП на перекрёстках приведены в таблице 8
Таблица 8 –
Значения для определения вероятного количества ДТП на
перекрёстках
| № конфликтной точки | Кi | Mi | Ni |
| qi |
| 1 | 0,0060 | 1800 | 450 | 0,000000006 | 0,00002916 |
| 2 | 0,0040 | 1800 | 450 | 0,00001944 |
Продолжение таблицы 8
| 3 | 0,0060 | 1800 | 450 | 0,000000006 | 0,00002916 |
| 4 | 0,0040 | 1800 | 450 | 0,00001944 | |
| 5 | 0,0040 | 1575 | 675 | 0,0000255 | |
| 6 | 0,0060 | 1125 | 450 | 0,00001822 | |
| 7 | 0,0040 | 1125 | 450 | 0,00001215 | |
| 8 | 0,0040 | 1125 | 675 | 0,00001822 | |
| 9 | 0,0025 | 1125 | 675 | 0,00001139 | |
| 10 | 0,0025 | 1575 | 675 | 0,00001594 | |
| 11 | 0,0040 | 1125 | 450 | 0,00001215 | |
| 12 | 0,0060 | 1800 | 450 | 0,00002916 | |
| 13 | 0,0040 | 1125 | 675 | 0,00001822 | |
| 14 | 0,0050 | 1125 | 675 | 0,00002278 | |
| 15 | 0,0020 | 675 | 675 | 0,00005467 | |
| 16 | 0,0020 | 675 | 675 | 0,00005467 | |
| 17 | 0,0050 | 1125 | 675 | 0,00002278 | |
| 18 | 0,0025 | 1125 | 675 | 0,00001139 | |
| 19 | 0,0056 | 1125 | 1125 | 0,00004252 | |
| 20 | 0,0050 | 1125 | 675 | 0,00002278 | |
| 21 | 0,0020 | 675 | 675 | 0,00005467 | |
| 22 | 0,0020 | 675 | 675 | 0,00005467 | |
| 23 | 0,0050 | 1125 | 675 | 0,00002278 | |
| 24 | 0,0056 | 1125 | 1125 | 0,00004252 | |
| 25 | 0,0050 | 1125 | 675 | 0,00002278 | |
| 26 | 0,0056 | 1125 | 1125 | 0,00004252 | |
| 27 | 0,0050 | 1125 | 675 | 0,00002278 | |
| 28 | 0,0056 | 1125 | 1125 | 0,00004252 | |
| 29 | 0,0040 | 1125 | 675 | 0,00001822 |
окончание таблицы 8
| 30 | 0,0036 | 1125 | 675 | 0,000000006 | 0,00001047 | |
| 31 | 0,0025 | 1575 | 675 |
| 0,00001594 | |
| 32 | 0,0050 | 1125 | 675 |
| 0,00002278 | |
|
| ∑ 0,00086239 | |||||
МI – интенсивность по главной дороге;
Ni - интенсивность по второстепенной дороге.
Определение вероятного количества ДТП на перекрёстке определяется по формуле
(9)
, очень опасный
где Nгл – интенсивность по главной дороге, авт/сут;
Nвт – интенсивность по второстепенной дороге, авт/сут.
Значения для определения вероятного количества ДТП на примыкании приведены в таблице 9
Таблица – 9 значения для определения вероятного количества ДТП на примыкании
| № точки | Кi | Мi | Ni |
| qi |
| 1 | 0,006 | 2100 | 150 | 0,000000006 | 0,000011 |
| 2 | 0,0025 | 150 | 350 | 0,0000007 |
Продолжение таблицы
| 3 | 0,0015 | 150 | 350 | 0,000000006 | 0,0000004 | |
| 4 | 0,004 | 2100 | 150 |
| 0,000007 | |
| 5 | 0,004 | 1900 | 350 |
| 0,000015 | |
| 6 | 0,0036 | 350 | 1900 |
| 0,000014 | |
| 7 | 0,002 | 350 | 350 |
| 0,000014 | |
| 8 | 0,0036 | 1900 | 350 |
| 0,000014 | |
| 9 | 0,0025 | 1900 | 350 |
| 0,000009 | |
|
| ∑ 0,0000851 | |||||
Расчет вероятного количества ДТП на примыкании
, малоопасный






