Перечень выполняемых функций

1. Коммерческий директор1) Выявление и установление наиболее рациональных форм снабжения.2) Заключение хозяйственных договоров с поставщиками сырья и материалов.3) Осуществление контроля за своевременным выполнением поставщиками договорных обязательств, предъявлением претензий к поставщикам за нарушение ими обязательств и условий договора.4) Обеспечение своевременного, полного и достоверного учета денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств, издержек производства, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия в соответствии с установленными правилами.5) Обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления платежей в государственный бюджет, во внебюджетные фонды.6) Начисление и выплата заработной платы рабочим и служащим.7) Обработка первичной бухгалтерской документации.8) Составление бухгалтерской отчетности на основе достоверных первичных документов и соответствующих данных бухгалтерского учета, своевременное представление ее соответствующим органам.9) Составление отчетной калькуляции себестоимости продукции, выявление источников образования потерь и непроизводительных расходов, подготовка предложений по их предупреждению.10) Проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.11) Осуществление погашения кредиторской задолженности в установленные сроки.12) Соблюдение установленных правил оформления первичных документов, используемых в бухгалтерском учете.13) Обеспечение исполнения и оформления документов по финансово-хозяйственным операциям в соответствии с действующим законодательством.14) Правильное и своевременное проведение и оформление в установленном порядке переоценки товарно-материальных ценностей.2. Директор по продажам1) Изучение состояния и динамики рынка, перспективного и текущего спроса на продукцию предприятия, изучение вкусов и желаний потребителей.2) Анализ деятельности конкурентов, поставщиков и посредников.3) Планирование ассортимента выпускаемой продукции.4) Организация рекламы продукции.5) Оформление договоров на сбыт готовой продукции.6) Оформление документации на отгрузку готовой продукции, составление отчетности по поставкам продукции.3. Управляющий производством1) Определение потребностей в сырье, материалах, энергии на базе установленных норм расхода для выполнения производственной программы, ремонтно-эксплуатационных нужд предприятия, а также для создания необходимых производственных запасов.2) Обеспечение завоза материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, регулирование поставок в соответствии с ходом производственного процесса.3) Организация количественного контроля поступающих на предприятие материальных ресурсов, обеспечение их хранения на складах предприятия и своевременной выдачи для производственного потребления.4) Контроль за рациональным использованием материальных ресурсов на предприятии, соблюдением норм расхода материалов.5) Установление экономически обоснованных нормативов производственных запасов, обеспечение контроля за размерами запасов и их регулирование.6) Обеспечение рациональной организации складского хозяйства на предприятии.7) Обеспечение учета движения товарно-материальных ценностей на складах предприятия.8) Осуществление контроля за соблюдением установленных норм расхода материалов на производство продукции.9) Организация приема, хранения и отгрузки готовой продукции.

Планово экономический отдел разрабатывает перспективные и текущие планы предприятия, а также ведет оперативное планирование и определяет плановые показатели участков, смен (бригад); контролирует выполнение плана по всем показателям как по предприятию в целом, так и по участкам, сменам и посредством всестороннего анализа производственно хозяйственной деятельности определяет внутренние резервы в экономике предприятия для их оперативного использования. Совместно с другими подразделениями управления разрабатывает мероприятия по повышению эффективности производства, экономически обосновывая целесообразность этих мероприятий. В центре внимания работников отдела находятся задачи по организации труда и управления: внедрение типовых проектов рабочих мест, определение норм выработки и расценок, обмен передовыми методами труда, контроль за соблюдением трудового законодательства, участие в разработке комплексных планов внедрения научной организации труда и планов социального развития предприятия. Планово-экономический отдел ведет оперативный учет выполнения показателей по производству, производительности труда, себестоимости составляет статистическую отчетность по предприятию, т.е. ведает информацией по важнейшим показателям работы хлебозавода.

Итак, задачи и функции планово-экономического отдела состоят в следующем:

- обеспечивает перспективными (годовыми), квартальными и месячными планами подразделения предприятия, а также прилагает к ним расчеты;

- разрабатывает постоянные, временные, разовые, оптовые и розничные цены на продукцию; тарифы на работы, услуги, сметы затрат;

- контролирует план реализации продукции, план на прибыль;

- осуществляет статистический учет по всем производственным и технико-экономическим показателем работы предприятия; готовит периодическую отчетность;

- контролирует выполнение плановой и фактической себестоимости; ведет учет материалов, сырья, топлива и энергоресурсов;

- обеспечивает контроль за расходованием фонда оплаты труда и материального поощрения, за правильностью применения форм и системы заработной платы, тарифных ставок, расценок, должностных окладов, за установлением разрядов рабочим и категорий специалистам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: