Цель:
Исследовать средства и методы развития выносливости у детей младшего школьного возраста.
Объект исследования – процесс формирования и развития выносливости, а также функционального состояния и физической подготовленности у детей младшего школьного возраста.
Предметом исследования является воспитание выносливости как физического качества у детей младшего школьного возраста.
Задачи:
1. Изучение методической литературы по теме исследования
2. Раскрыть понятие и определение выносливости
3. Описать средства и методы воспитания выносливости
4. Определить контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития выносливости
Методы исследования:
Теоретический анализ и обобщение литературных источников.
Значимость исследования. Результаты исследования могут быть использованы:
- для коррекции основной направленности педагогического процесса детей младшего школьного возраста;
- для контроля за уровнем физического развития, функциональной и двигательной подготовленности школьников младших классов.
Гипотеза исследования:
Применение средств воспитания выносливости на физкультурных занятиях со школьниками младших классов позволит успешно решать задачи по совершенствованию двигательной и функциональной подготовленности детей и подростков этой возрастной группы.
Глава 3.
Авторский взгляд на проблему развития скоростно-силовых способностей школьников средних классов.