Программа продвижения

Почти каждый аспект маркетинга – форма коммуникации. Сам товар сообщает потенциальным потребителям свои функциональные и прочие качества, цена говорит о стоимости товара, сбыт – о его наличии. Но в дополнение к этому зачастую требуется, и стимулирование сбыта, означающее обмен информацией в чистом виде. Существуют пять основных видов деятельности по стимулированию сбыта:

o Реклама – безличная форма коммуникации, оплаченная конкретным заказчиком и доведенная до потребителя с помощью средств массовой информации, прямой почтовой рассылки, транзитных транспортных средств, рекламных щитов и т.п.;

o Прямая продажа – предполагает общение, при котором потребитель непосредственно реагирует на информацию от производителя или посредника словами, жестами, мимикой и т.д.;

o Особые операции, влияющие на спрос и помогающие посредникам вести эффективную торговлю; выставки, показы, купоны (накопление определенного числа которых, дает покупателю право бесплатного или льготного приобретения товара), раздача бесплатных образцов и другие разовые мероприятия, выходящие за рамки повседневных торговых операций;

o Связь с общественностью (паблик рилейшнз) – деятельность по стимулированию сбыта, направленная на формирование благожелательного отношения к товару или его производителю;

o Паблисити – распространение более основательной, чем простая реклама, информации о фирме и ее продукции.[11]

Компания – производитель с момента поступления продукта в продажу и до тех пор, пока он присутствует на рынке, должна управлять его производством и сбытом. Главная цель при этом – удовлетворение потребности покупателей. Однако рынок постоянно меняется, поэтому, чтобы продукт продолжал пользоваться спросом, он также должен меняться в соответствии с новыми требованиями рынка. В таких условиях производители зачастую пытаются поддерживать стабильность спроса путем расширения номенклатуры и ассортимента предлагаемой продукции. Среди разнообразия продуктов выделяются определенные группы сходных по своим потребительским качествам или внешним характеристикам товаров, которые называются продуктовыми линиями.

ЗАО «Агрофирма «Восход» предполагает в будущем создать свою продуктовую линию из консервов различных вкусовых качеств, памятуя о том, что покупатель приобретает не изделие нашей фирмы, а возможность быстро удовлетворить свою потребность в качественной и относительно недорогой пище.

Для более полного обеспечения сбыта нашей продукции в программе продвижения нового продукта мы предполагаем проведение рекламных мероприятий через средства массовой информации Ивановского, Калининского и других районов области, а также участия фирмы в проводимых в Пскове и Новгороде выставках продукции отечественных сельскохозяйственных предприятий. Кроме того, в ближайшее время запланирован выход нескольких статей о работе и продукции фирмы в местной прессе и ряд интервью с руководителями и работниками предприятия в областных и районных газетах. Эти мероприятия, как нам видится, усилят интерес к продукции фирмы и создадут устойчивый спрос не только на нашу традиционную продукцию – свежее мясо говядины, но и на новый продукт, осваиваемый нашим производством консервы «Говядина тушеная с пряностями», которую, как показал опытный выпуск партии консервов, покупатели уже ждут с нетерпением.



Раздел 4. Планирование реализации маркетинговой программы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: