Характеристика конкурентов фирмы и противодействие им

Одной из характерных черт рыночной экономики является конкуренция. Мы рассматриваем конкуренцию как неотъемлемую часть деятельности. Если предприниматель планирует стратегию своего предприятия, ему обязательно придётся думать о конкуренции, потому что цель стратегии - это достижение успеха, что на самом деле означает победу над конкурентами.

Главными конкурентами для салона красоты для домашних животных «Шарлота» являются салон «Дон Терьеро», расположенный в центре города.

Сильные стороны конкурентов:

уже сложившийся свой круг клиентов;

расположение в центре города;

Слабые стороны конкурентов:

 высокие цены;

узкий спектр услуг;

бесконечные пробки и отсутствие места под парковку;

Определённые виды услуг совпадают с услугами, которые планирует предложить салона красоты для домашних животных «Шарлота». Следует обойти конкурентов:

более высоким уровнем обслуживания;

более широким спектром, предлагаемых услуг;

низкие цены.

Работа над имиджем фирмы.

            Как утверждается, борьба на рынке сейчас в основном ведется не между фирмами и их товарами, а между их имиджами. Имидж - это образ фирмы, товара, услуги, складывающийся в восприятии различных групп общественности. Для того чтобы образ был именно тот, в котором фирма заинтересована, он специально проектируется, целенаправленно формируется и внедряется в сознание целевой аудитории. Если фирма не прибегает к направленным усилиям по формированию позитивного имиджа, образ фирмы, товара, услуги возникает стихийно. Разумеется, реальный, стихийно образованный имидж не всегда соответствует тому образу, который фирма хотела бы для себя создать.

Таким образом, создание позитивного имиджа является важнейшей задачей, в решении которой принимают участие специалисты по маркетингу, рекламе итп.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: