1 | Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. Под ред. Н.Д. Эриашвили, Год издания: 2005. М: Страниц: 308. ISBN: 5-86567-046-2 |
2 | Океанова З. К. Название: Маркетинг. Учебное пособие для ВУЗов. Издательство: -М.2008. ISBN: 5482013537 |
3 | Голубков.Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / – М .: Дело,2007. – 192 с. – ISBN: 5-86461-169-7 18. |
4 | Ассэль, Генри. Маркетинг: принципы и стратегия [Текст]: Учеб.... М.: Инфра - М, 2006. - XII, 803 с. - (Университетский учебник). - ISBN 5-86225-882-5. |
5 | Диксон П. Управление маркетингом. – М.: Бином, 2008, ISBN: 5-7989-0075-4 |
6 | Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература,2007. – 416 с. – ISBN 5-89247-028-8 |
7 | Крылов И. В. Маркетинг: социология маркетинговых коммуникаций / – М: Центр, 2006. – 192 с. – ISBN 5-88860-023-7 |
8 | Чубаков, Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия [Текст] М.:. ИНФРА - М,2005. ISBN 58012-4502-3 |
9 | Кретов И. И. Маркетинг на предприятии [Текст] / - М.: Финстатинформ, 2007. - 181 с. - ISBN 5-7166-0044-1 |
10 | А. Н. Романов. Маркетин – М.:: ЮНИТИ,2005. – 240 с. – ISBN 5-85173-019-6.... |
Приложения
Приложение А. | |
Приложение В. |
[1] Конкуре́нция — борьба за более выгодные условия производства и сбыта товаров
[2] Дифференциация (лат. differentia — различие) — процесс расслоения совокупности с выделением признаков, различие по которым в совокупности усиливается. Может вести к распаду совокупности. Также степень разделения целого на различные формы.
[3] М. Портер - сторонник классической теории факторов, которые он не ограничивает исходными, вводя новые, в том числе возникающие в процессе производства (повышение прозводительности труда при нехватке трудовых ресурсов, внедрение компактных, ресурсосберегающих технологий при ограниченности земли, естественных богатств).
[4] Эта стратегия основывается на специализации в изготовлении особой (оригинальной) продукции, имеющей явные отличительные преимущества с точки зрения потребителей. Она предполагает обособление товара на рынке за счет его качественных характеристик.
[5] СЕБ[5] - это независимые товарищества от другой сферы деятельности предприятия, которые характеризуются определенным продуктом (или группой продуктов), кругом клиентов и особыми рыночными задачами