Реализация проекта по открытию салона красоты «патио»

Обоснование покупки или аренды площади

 

Существует много аргументов за покупку помещения под салон красоты. Начнем с того, что вложение в недвижимость уже выгодная инвестиция. При самом худшем варианте, если даже салонный бизнес окажется несостоятельным, помещение останется собственностью всегда. К тому же простой подсчет показывает, что за два-три года аренды арендодателю достанется столько же, как если бы мы купили эти площади.

Так как, открытие салона намечено в здании напротив нового ЗАГСа по ул. Ленина 16а и рассчитано на то, что в здании ЗАГСа большое количество офисных помещений, в которых работают женщины, которые не только хотят хорошо выглядеть, но и очень устают после работы. Следовательно, им будет очень приятно всего лишь перейти дорогу и окунуться в мир спокойствия, блаженства и ухода за лицом и телом.

Следовательно, можно либо снять помещение только в аренду – средняя цена аренды за кв. метр 1600 руб. – итого 192000 руб./ месяц (2304000 руб./ год без учета повышения цен на аренду) из расчета 120 кв. м или выкупить квартиру на первом этаже за 2400000 руб.

Покупка квартиры является преимущественным вариантом, так она будет являться нашей собственностью с возможностью расширения производственных площадей.

Таким образом, в каждый метр помещения придется вложить около тысячи долларов. То есть салон размером в 120 кв. м обойдется в среднем в 3000000 млн. руб. (120 000 долларов). Сюда входит архитектурное проектирование, подведение коммуникаций (вентиляция, вода, канализация), ремонт, покупка мебели, подбор и покупка оборудования, подбор и обучение персонала, услуги юридической фирмы (по получению разрешений СЭС, медлицензии и т.п.), а также первоначальная рекламная раскрутка салона.

4.2. Выбор оборудования с учетом национальных особенностей

В каждой стране есть те или иные движущие факторы, которыми местные клиенты индустрии красоты руководствуются при выборе процедур. Например, испанки почти все считают себя излишне упитанными, и дважды в год ложатся на хирургические столы делать липосакцию. Подобные устоявшиеся мнения и у россиян.

При выборе концепции салона будем учитывать национальные особенности отечественных клиентов при выборе салонного оборудования:

1) «Авральность». Если кто-то хочет похудеть, то он желает, чтобы с ним это произошло немедленно, поэтому салонное оборудование должно давать по возможности немедленный зримый эффект после первой же процедуры.

2) Желательно, чтобы оборудование заменяло клиенту утомительные спортивные нагрузки.

3) Салонное оборудование должно оказывать щадящее воздействие на болевые рецепторы.

4) Первую (демонстрационную) процедуру, будем предлагать бесплатно, для того, чтобы клиент «зацепился», наглядно убедившись в действенности услуг. Поэтому оборудование будет подбираться с учетом низкой себестоимости производимых на нем операций.

Таким образом, наш салон красоты будет практиковать подарок новому посетителю бесплатную процедуру по коррекции фигуры на аппарате ВИП-Лайн с блоком Транизион, когда за 15 минут у клиента теряется 3-5 сантиметра излишнего объема бедер или талии. В результате чего, всего четверть часа в салоне красоты заменяют клиенту полуторачасовую. После такой пробной процедуры мало кто отказывается от курса процедур, а это в среднем 300 долларов.

Безыгольный вариант кислородной мезотерапии на аппарате БОДЕ ОксиДЖЕТ заменяет курс фотоомоложения и подтяжек лица и клиенту достаточно посмотреть зеркало, чтобы убедиться, что кожа стала свежей и розовой. Стоимость курса таких процедур составляет около 600 долларов.

Подбор персонала и кадровая политика

 

Салоны делятся на мануальные и аппаратные. В первом случае все строится на минимуме косметологического оборудования (что привлекает отсутствием затрат на покупку аппаратов), но в таком салоне все держится на «золотых руках» мастеров. Будет хороший мастер – значит, будут клиенты, а значит салон будет процветать. Как правило, хороший мастер стоит дорого, ему порой приходится отдавать половину выручки. Плюс, многие мастера начинают работать на дому, используя салон для поиска клиентов и выручка падает.

Радикальный способ борьбы – изначально закладывать в концепцию салона аппаратные методики, где, по сути, всю процедуру клиенту делает машина, а роль косметолога сводится к тому, чтобы выбрать нужную программу и вовремя нажимать на кнопки. Такой персонал не требует высокой квалификации, стоит не дорого и легко заменяется.

 

Таблица 4.1.

Оплата труда персонала (в USD)

Специальность Оплата труда Сумма оплаты Количество Всего
Косметолог 25-60% с оборота 1000 2 2000
Врач 100 +2% с оборота 1000 2 2000
Эстетисты 80 + 1% с оборота 400 4 1600
Массажисты 20-50% с оборота 600 2 1200
Управляющий 200 + 4% с прибыли 1000 1 1000
Администратор 150 +1% с оборота 600 2 1200
Бухгалтер 200 (полставки) 200 1 200
Уборщица 150 150 1 150
Маникюр 40-45% с оборота 500 2 1000
Парикмахер 20-40% с оборота 500 4 2000
Итого     21 12.350

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: