7. Дихтель Е., Хершген Х. Практический маркетинг. ИГЭА, 2003,с.51.
8. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. Дело и сервис, 2005,с.312.
9. Джон Прескотт,Стивен Миллер. Конкурентная разведка: уроки из окопов.-2-е издание, 2007,с.201-206.
10. Маркетинг / под ред. А.Н. Романова. М:Прогресс, 2006,с.37.
11. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003,с.94.
12. Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий. Маркетинг в России и за рубежом., 2005,с.76-104.
13. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур. Риск, 2004,с. 67-92.
14. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур. Риск,2007,с.58-63.
15. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. М: Внешторгиздат, 2004,с.285.
16. Ноздрева В.Ю., Гречков. Маркетинг, учебник. М: Юристь 2006,с.71.
17. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М:Российские вести, 2003,с.14.
18. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров Управление развитием организации. Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2003,с.49.
19. Стати М. П. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы. Маркетинг, №1,, стр. 23-32, Маркетинг, №2, 2005, стр. 24-30.
20. Управление качеством.под ред. С. Д. Ильенковой. – М: ЮНИТИ, 2004,с.63.
21. Уруков В. Правовая основа обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий. Хозяйство и право,2007,с.84-88.
22. Фатхутдинов Р. Конкурентоспособность. России и подготовка кадров// Общество и экономика, 2005,с.75-86.
23. Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М:Высшая школа, 2003,с.148.
24. Хруцкий И.В., Корнеева И.В. Современный маркетинг, настольная книга по исследованию рынка. Дело и Сервис, 2005,с.54.
25. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”; Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 2004,81-113.
26. Газета «Комсомольская правда», выпуск от 17 апреля 2003 г.
[1] Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие::конкурентоспособность,маркетинг,обновление.-М:Внешторгиздат,2004,с.97.
[2] Джон Прескотт, Стивен Миллер. Конкурентная разведка: уроки из окопов.-2-издание,2007,с.201.
[3] Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие.-2-е изд.,с испр. и доп.-М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»;Изд-во ГНОМ- ПРЕСС,2004,с.81-113.
[4] Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности:Рекомендации по выработкестратегии развития производственных структур//Риск,2004,с.67.
[5] Джон Прескотт, Стивен Миллер. Конкурентная разведка: уроки из окопов.-2-издание,2007,с.208.
[6] Жиентаев И. Формирование конкурентной среды на рынке.-Вестник Московского Университета. Серия 6.Экономика,2003, с.74.
[7] Майкл Портер. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость.- 3-е издание,2007, с.47.
[8] Глухов Е.П. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения.- Маркетинг: ЮНИТИ,2004, с. 246.
[9] Джон Прескотт, Стивен Миллер «Конкурентная разведка: уроки из окопов»,2006,с.347-354
[10] Уруков В. Правовая основа обеспечения конкурентоспособности пром-ых предприятий.- Хозяйство и право,2007, с.84-88.
[11] Майкл Портер «Конкурентное преимущество»(3- издание),2007,с.59.
[12] См. в Интернете мировое FAQ на сайте www.nvworld.ru