Преимущества использования электронной торговли на примере конкретной организации

Для определения общей стоимости заказа необходимо сложить цены всех выбранных заказов. За каждый заказ взимается сервисный сбор, который добавляется к стоимости заказа автоматически. Размер сервисного сбора зависит от региона доставки заказа. Тарификация регионов совпадает с классификацией тарифных поясов Почты России: Кировская область находится во 2-ом почтовом поясе, следовательно, сервисный сбор при заказе через каталог будет составлять 229 рублей.

    1) Варианты оплаты заказа

* Наличные при получении или Кредитная карта или Цифровые наличные – 2% от стоимости заказа

* Предоплата за счет через банк – 3% от стоимости заказа

* Наложенный платеж или Предоплата за счет через почту – 7% от стоимости заказа

2) Варианты получения заказа

* Почтой – 100 рублей (доставка 2-3 недели)

3) Стоимость возможных вариантов оплаты и получения заказа во всех рассматриваемых способах:

* В расчеты входит товар, стоимостью 1000 рублей.

* Место проживания покупателя: г. Киров.

Расчет выходной стоимости рассчитывается по формуле: стоимость товара + сервисный сбор + стоимость варианта оплаты + стоимость варианта доставки.

1. Оплата по Кредитной  карта или Цифровые деньги и получение заказа по почте: 1000 руб. + 229 руб + 20 руб.. + 100 = 1349 руб.

2. Предоплата за счет через банк и получение заказа по почте:

1000 руб. + 229 руб. + 30 руб. + 100= 1359 руб.

3.           Оплата наложенным платежом или предоплата через почту и получение заказа по почте: 1000 руб. + 229 руб. + 70 руб. + 100 руб. = 1399 руб.

    Произведя данные расчёты, можно сделать вывод, что самым экономичным способом оплаты заказа WITT INTERNATIONAL для жителя г. Киров будет первый вариант – оплата по Кредитной карте и получение заказа по почте, а самым накладным – вариант оплаты наложенным платежом и получение заказа по почте.


Заключение

Развитие электронной коммерции в разных странах будет зависеть от двух факторов – экономического состояния и уровня развития образования. Электронная торговля будет хорошо приживаться в странах, где существует высокая покупательная способность граждан, так как компании, ведущие бизнес в Интернет по-прежнему ориентируют в первую очередь на людей с хорошим образованием и высоким достатком. В тоже время развитие электронной торговли в ряде стран будет усложняться высоким уровнем бюрократии.

Россия за последние несколько лет начала развивать новые маркетинговые технологии: электроную коммерцию и размещение рекламы в Интернет.

В г. Кирово-Чепецк в 2007 году начал работу городской сайт CHEPETCK.RU, на доску объявления которого жители и организации города «вывешивают» свои объявления о вакансиях, рекламу различного содержания.

Успех реализации модели электронной торговли в Сети определяется тремя составляющими:

- выбор верной технологической платформы;

- наличие конкурентоспособного продукта;

- наличие необходимой инфраструктуры и бизнес-процессов.

Применение современных Интернет-технологий в бизнесе не ограничивается созданием Web-сайта или электронного каталога с возможностью заказа, а подразумевает использование технологии и накопленного опыта для глубинной перестройки способов ведения деловых операций при помощи Интернет и сопутствующих сетевых компьютерных технологий. Электронная коммерция - это процесс зарабатывания денег с использованием Интернет-технологий.

С помощью сети Интернет компания может предоставить пользователю исчерпывающую информацию о своих товарах и услугах. Наладить прямой контакт со своими клиентами и партнерами при этом стоимость такого контакта существенно ниже по сравнению с другими видами медиа. А постоянный рост количества пользователей сети, а так же новых технологий и приемов общения с ними всё больше расширяет возможности компаний использующих Интернет.

Виды, способы рекламы в Интернет:

- баннерная реклама;

- контекстная реклама;

- почтовая рассылка;

- e-mail-рассылка;

- контент-провайдинг.

Исследуемая организация WITT INTERNATIONAL ООО «Директ Каталог Сервис» является компаний, которая активно занимается торговлей готовой одежды по каталогам, в том числе осуществляет электронную торговлю, привлекая внимание к своей продукции новых слоёв потребителей, и таким образом, активно внедряет в свою работу новые маркетинговые технологии. 




Библиографический список.

1. «Информационные Технологии: Теория и практика рекламы в России». / Учебник для вузов, Крылов И.В, М-ва, «Центр», 2005.

2. Курс лекций «Информационные технологии в коммерческой деятельности». / Учебное пособие для студентов вузов, Култышев Е.И., С.-П., 2006.

3. Курс лекций «Маркетинг». / Учебное пособие для студентов экономических специальностей, Дмитриев Н.Н., 2004.

4. «Информационно консалтинговый центр по электронному бизнесу», http://www.e-commerce.ru

5. «Интернет-издание о высоких технологиях», http://www.cnews.ru

6. Internet-форум по вопросам развития электронной коммерции http://www.forum.net/ecommerce/

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: