Нахождение идеи пластического решения, определение колорита страниц

Подбор цветовой гаммы – достаточно ответственное занятие. Сочетание цветов в дизайне всегда было основной из главных задач. Цветовая гамма не должна как-либо напрягать или нервировать, а, наоборот возвращать потраченную в течение дня гармонию. Выбор цветовой гаммы начинается с решения, чего же все-таки хотите от дизайна цвета.

При созданий дизайна сайта важно не переборщить в использовании цветов: их количество не должно превышать трех – четырех, иначе посетитель устанет искать информацию в пестрящем великолепии.

Правила сочетания цветов

Конечно, существуют модные сочетания цветов в каждом сезоне. Но когда Вы осуществляете подбор сочетаний цветов, следует все-таки основываться на таблицу сочетания цветов и собственные ощущения.

Не существует правильного сочетания цветов, существует только удачное сочетание цветов.

Для того, чтобы подобрать сочетания цветов, существует несколько подходов.

Первый тип – однотонный:

Цветовая гамма варьируется в пределах основного цвета, он лишь становится темнее или светлее. Например, темно-синий, синий, голубой. Однако оформленную таким образом комнату можно слегка разбавить «вкраплениями» другого цвета, не слишком притягивающего к себе внимание. Например, помещение в голубых и синих тонах могут дополнить белый и светлый песочный.

Второй тип – гармоничный:

Если вы хотите разнообразия, но не настолько радикального, чтобы говорить о контрастах, «раскрасьте» помещение по гармоничному сочетанию цветов. Самые выигрышные примеры сочетания цветов, которые можно смело сочетать друг с другом:

· для красного: розовый – фиолетовый и оранжевый – яичный желтый;

· для оранжевого: красный – розовый и яичный желтый – желтый;

· для желтого: оранжевый – яичный желтый и лайм – салатовый;

· для зеленого: лайм – салатовый и цвет морской волны – синий;

· для синего: зеленый – цвет морской волны и сиреневый – фиолетовый;

· для фиолетового: синий – сиреневый и розовый – красный.

Третий тип – игра на контрастах:

Для любителей оригинального и яркого дизайна – игра на контрастах. У каждого цвета на палитре есть свой «антипод»:

· красный – зеленый;

· оранжевый – цвет морской волны;

· яичный желтый – синий;

· желтый – сиреневый;

· лайм – фиолетовый;

· салатовый – розовый.

Даже если вам кажется, что вы никак не реагируете на цвет (вам совершенно все равно, какого цвета окружающие вас предметы), ваш глаз улавливает малейшие его оттенки (до полутора миллионов!), а ваше подсознание и генетическая память фиксируют все цветовые «посылы». В результате пребывание в определенной цветовой гамме комнат незримо руководит вашими эмоциями и поступками.

Я создаю сайт о бойцовых собаках – основная черта этих собак, как считают многие люди – это агрессия, злость, сила и мудрость в бою. Основной цвет агрессии – это, конечно, красный (в больших количествах может провоцировать ярость, гнев, кровь). Но данный цвет очень сложно воспринимать, он будет мешать восприятию информации и, возможно, читатель просто покинет данный сайт. «Разбавить» красный я планирую фиолетовым и черным, дабы отразить всю сущность бойцовых. Фиолетовый цвет – это знание, интеллект, эмоциональность. Цвет является смешением красного (огонь, страсть или земля) с синим (вода или небо, интеллект). Фиолетовому цвету присуще большое внутреннее напряжение, даже предполагается некая трансформация. Он отражает такие качества бойцовых как: ум, эмоциональность (их необъяснимые приступы агрессии), некую возвышенность над другими собаками (благодаря силе и уму они всегда готовы к бою, в котором победят). Бежевым цветом я планирую сделать фон – чтобы создать контраст агрессии и способствовать легкому чтению текста.

Таким образом, сайт будет выдержан в трех цветах: красный, фиолетовый и бежевый.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: