Расфасовка готовой продукции осуществляется в следующие виды потребительской упаковки:
ü кисломолочная продукция и молоко – в полиэтиленовую пленку объемом 1 л;
ü ряженка, варенец, кефир и крем творожный «Снегурочка» – в полистирольные стаканчики объемом 250 г;
ü сметана – в полистирольную тару, парафинированные стаканчики и полистирольные стаканы с крышками объемом 250 г;
ü творог, масло сливочное – в парафинированную бумагу, объемом 250 г;
ü мороженное весовое – в полиэтиленовые пакеты по 1 кг;
ü мороженное в вафельном стаканчике и вафельном конусе – в бумажные стаканчики и конусы.
Маркировка готовой продукции должна содержать следующую информацию:
· наименование продукта;
· сорт (при наличии);
· наименование, местонахождение (адрес) изготовителя, наименование страны и места происхождения;
· товарный знак изготовителя;
· масса нетто или объем продукта;
· состав продукта;
· консерванты и другие пищевые добавки (при их применении);
· пищевая ценность, массовые доли витаминов (для витаминизированных продуктов);
|
|
· условия хранения;
· срок годности (кроме мороженого);
· срок хранения и дата изготовления (для мороженого);
· обозначение нормативного или технического документа, в соответствии с которым изготовлен продукт;
· информация о сертификации.
Маркировка готовой продукции должна соответствовать ГОСТ Р 51074-97 „Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования».
Маркировку наносят на потребительскую тару тиснением или несмываемой краской.