Расфасовка и маркировка готовой продукции

Расфасовка готовой продукции осуществляется в следующие виды потребительской упаковки:

ü кисломолочная продукция и молоко – в полиэтиленовую пленку объемом 1 л;

ü ряженка, варенец, кефир и крем творожный «Снегурочка» – в полистирольные стаканчики объемом 250 г;

ü сметана – в полистирольную тару, парафинированные стаканчики и полистирольные стаканы с крышками объемом 250 г;

ü творог, масло сливочное – в парафинированную бумагу, объемом 250 г;

ü мороженное весовое – в полиэтиленовые пакеты по 1 кг;

ü мороженное в вафельном стаканчике и вафельном конусе – в бумажные стаканчики и конусы.

 

Маркировка готовой продукции должна содержать следующую информацию:

· наименование продукта;

· сорт (при наличии);

· наименование, местонахождение (адрес) изготовителя, наименование страны и места происхождения;

· товарный знак изготовителя;

· масса нетто или объем продукта;

· состав продукта;

· консерванты и другие пищевые добавки (при их применении);

· пищевая ценность, массовые доли витаминов (для витаминизированных продуктов);

· условия хранения;

· срок годности (кроме мороженого);

· срок хранения и дата изготовления (для мороженого);

· обозначение нормативного или технического документа, в соответствии с которым изготовлен продукт;

· информация о сертификации.

Маркировка готовой продукции должна соответствовать ГОСТ Р 51074-97 „Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования».

Маркировку наносят на потребительскую тару тиснением или несмываемой краской.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: