Регулирование поездными локомотивами

 

Основное назначение плана-графика на сутки – спланировать по ниточную регулировку поездных локомотивов. Оборот локомотивов увязывают по всем станциям их смены, руководствуясь следующими положениями:

· на начало суток следует использовать локомотивы, находящиеся на станциях и поступающие с участков с поездами и резервом;

· технологические маршруты от станции Ж до станции А требуют вождения двумя тепловозами на участке от Ж до В (в обратном направлении – одним тепловозом);

· локомотивы резервом направляются со станций избытка локомотивов, не допуская встречного одиночного пробега локомотивов в одном 6-часовом периоде суток;

· если обеспечить все поезда локомотивами за счёт наличия их на станциях и подсылки резервом невозможно, производят изъятие локомотивов из резерва управления дороги (РУД) и включение их в работу;

· с учётом изъятия из РУД локомотивами должны быть обеспечены все запланированные поезда;

· локомотивы, без которых можно обойтись в течении всех плановых суток отставляют в РУД на станциях его дислокации.



Заключение

 

В процессе разработки проекта были получены следующие результаты.

Количество кругов ДНЦ – 3, количество кругов ТНЦ – 1, количество кругов ДНЦВ – 1, количество кругов ДНЦМ – 3.

Приём поездов по стыковым пунктам:

из А – 18 поездов;

из Д – 22 поезда;

из Е – 4 поезда;

из Ж – 20 поездов.

Сдача поездов по стыковым пунктам:

за А – 23 поезда;

за Д – 15 поездов;

за Е – 18 поездов;

за Ж – 21 поезд.

Задание на погрузку: 2164 вагона.

Задание на выгрузку: 861 вагон.

Эти и другие результаты были изложены в таблицах курсового проекта.

При разработке проекта был составлен сокращенный план-график поездной работы РУ-1.



Список литературы

 

1. Апатцев В.И., Бородин А.Ф., Бородина Е. В., Управление перевозками в железнодорожных узлах: Учебное пособие. – М.: РГОТУПС, 2003 - 194 с.

2. Сапожников В.В., Гавзов Д.Н., Никитин А.Б. Концентрация и централизация оперативного управления движением поездов – М.: Транспорт, 2002 - 102 с.

3. Методика расчёта рациональных границ диспетчерских участков// ЦД МПС Россия, утв. 23.12.02 – Москва 2002 г.

4. Инструкция по оперативному планированию поездной и грузовой работы железных дорог (ЦД-826)/ МПС России; утв. 09.01.2001. – М.: Техинформ, 2001 – 40 с.

5. Абрамов А.А. Управление эксплуатационной работой. Ч.Ш. Техническое нормирование и оперативное управление: Учебное пособие. – М.: РГОТУПС, 2002. – 234 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: