Распространение рекламной продукции, продажа со стендов образцов

 

Печатная продукция и рекламные материалы могут распространяться экспонентом только на предоставленной ему выставочной площади. Экспонент не имеет права устраивать лотереи, пожертвования и др. рекламные мероприятия, требующие присутствия участников или гостей в определенном месте в определенное время. Проведение рекламных акций вне выставочного стенда производится только с разрешения организатора и оплачивается отдельно. Продажа образцов запрещена. Продажа товаров и экспонатов возможна только на выставке-ярмарке с разрешения организатора с обязательным соблюдением законодательства Российской Федерации.

 

Ответственность и риски

 

Организатор не несет ответственности за потери, кражи или повреждения, нанесенные лицам или экспонатам. Организатор принимает все необходимые меры предосторожности, но не гарантирует защиту от потерь, поэтому освобождает себя от любой ответственности за повреждения или ущерб. Участнику настоятельно рекомендуется застраховать свои экспонаты и другое оборудование, за которое он несет ответственность.

Издатель каталога и организатор не несут ответственности за ошибки или пропуски в материалах, подготовленных экспонентом.

Организатор не несет ответственности перед третьими лицами за законность и достоверность информации, предоставленной экспонентом для размещения в официальном каталоге выставки

Экспонент несёт имущественную ответственность за сохранность выставочного оборудования, предоставляемого на время проведения выставки.



Мировые выставочные центры

 

Для России и Европейских стран исторически сложилось размещение выставок в специально сооруженных для этой цели помещениях, как правило, в выставочных центрах.

Для США и Канады, кроме выставочных центров для проведения выставок, предназначаются специально оборудованные помещения в крупных отелях. Примерное соотношение выставочных площадей в выставочных центрах к выставочным площадям в отелях для США и Канады — четыре к одному. Кроме того, для США характерно использование для проведения торговых выставок специально оборудованных для этой цели трейлеров, что позволяет развертывать и сворачивать необходимую экспозицию товаров в кратчайшие сроки на площадях, отведенных для стоянки такой техники. Причем, имеет место больший рост таких выставочных площадей по сравнению с ростом площадей в выставочных центрах и отелях.

Для азиатских и африканских стран, кроме проведения выставок в выставочных залах, характерно также их проведение на открытых площадках, на которых за короткий срок разбивается, подобно туристскому лагерю, выставочный городок.

Масштабы выставочных территорий:

Крупнейшей выставочной территорией мира, как это видно из нижеприведенной таблицы, является Ганноверская (478900 кв.м.), далее — выставочные центры в Милане (270000 кв.м.), Франкфурте (263000 кв.м.), Кельне (250000 кв.м.), Париже (221 200 кв.м.). К ним вплотную приблизились площади выставочного McConnick Place в Чикаго (204380 кв.м.), опередив выставочные центры в Базеле (185570 кв.м.) и Загребе (180 000 кв.м.). Среди отелей, имеющих выставочные площади, превалируют американские: самый признанный из них — Opryland Hotel Convention Centre в Нешвиле имеет выставочные площади размером 55740 кв.м.
Крупнейшим выставочным центром России является Всероссийский выставочный центр (190 000 кв.м.), за ним следуют Экспоцентр (60 000 кв.м.) и Ленэкспо (30 000 кв.м.).

 

Таблица 2

Крупнейшие выставочные территории мира (сводные материалы)

Выставочная площадь брутто в павильонах (в кв.м.)

Германия - Ганновер 478.900 Испания - Барселона 100.000
Италия - Милан 270.000 Канада - Торонто 99.806
Германия - Франкфурт 263.005 Чехия - Брно 99.000
Германия - Кельн 250.000 Испания - Мадрид 97.200
Франция - Париж 221.204 Германия - Эссен 90.000
Россия - Москва (ВВЦ) 190.000 Испания - Бильбао 90.000
Швейцария - Базель 185.570 Франция - Париж 88.000
Хорватия - Загреб 180.000 Германия - Нюрнберг 86.000
США - Чикаго 174.028 Дания - Хернинг 85.000
Германия - Дюссельдорф 171.300 Франция - Лион 84.000
Нидерланды - Утрехт 166.200 Италия - Болонья 83.715
Франция - Париж 163.500 США - Нью-Йорк 83.610
Германия - Лейпциг 160.000 Германия - Берлин 83.500
США - Кливленд 151.706 Франция - Париж 82.100
Испания - Валенсия 140,000 Алжир - Алжир 80.000
Бельгия - Брюссель 135.000 Австрия -Грац 79.000
Италия - Генуя 130.500 США - Атланта 78.036
Англия - Бирмингем 125.850 США -Луисвиль 77.107
Колумбия - Богота 125.000 США - Детройт 74.320
США - Хьюстон 119.934 Болгария - Пловдив 73.635
Австрия - Вена 111.991 Франция - Марсель 73.000
Германия - Мюнхен 105.000 Швейцария - Женева 70.200
Польша - Познань 103.200 Швейцария - Лозанна 65.000
США - Лас-Вегас 102.190 Россия -Москва (Экспоцентр) 60.000
      Россия -Санкт-Петербург (Ленэкспо) 30.000

 




Крупнейшие выставочные площадки Москвы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: