Тор-20 приведенных товарных сегментов по длительности (в минутах) на радио за май 2010 года в сравнении с маем 2009 года

Приведенные категории*

Май 2010 Май 2009

Динамика

Дл-сть, мин Дл-сть, мин
Бытовые услуги / Сервис 7 550 3 766 100
Развлечения 6 440 5 996 7
СМИ 4 874 3 657 33
Медицинские услуги 3 081 3 783 -19
Лекарственные препараты / Пищевые добавки 2 381 2 857 -17
Недвижимость 1 963 2 206 -11
Финансовые услуги 1 662 1 415 17
Продукты питания 1 581 105 1 409
Транспорт 1 469 2 626 -44
Связь 1 424 1 611 -12
Аудио-видео техника, продукция 1 272 749 70
Туризм и отдых 1 041 849 23
Строительство и ремонт 967 676 43
Мебель / Интерьер / Хоз. Принадлежности 825 361 128
Компьютеры 742 425 74
Страхование 690 660 5
Общественные, политические и спортивные организации 689 888 -22
Образование и трудоустройство 631 167 277
Оборудование и материалы 491 354 39
Интернет 490 230 113

 

        Основное количество радиорекламы в России приходится на рекламу торговых организаций (1 048 740 сек.), массовых зрелищ (874 178 сек.) и медицинских услуг (643 458 сек.).

Объем российского рынка рекламы:

2008г. – 269, 7 млрд. руб./факт/

2009г. – 211 млрд.руб. /факт/

2010г. - 226, 6 млрд. руб./прогноз/

2011г. – 263 млрд. руб. /прогноз/

Таким образом, отечественный рынок радиорекламы сможет приблизиться к докризисным показателям к 2011г.

 

 

Рекламный бюджет суммарно составил 3 049 570р.

 

 

В натуральном выражении

                                                                Доли рынка радиорекламы:

Январь 2010, объем рынка 4,7 млн.

 

 

Февраль 2010

Объем рынка 6,3 млн. Рынок вырос на 30%

 

Емкость и заполняемость эфиров радиостанций г.Кемерово:

 

 

2.3 Стоимость изготовления радиороликов в г.Кемерово

Изменения средней стоимости секунды радиокомпаний

(апрель,май,июнь 2010г.).

месяц

апрель

 

радиостанция

хит

РР

Ди

ретро

Авторадио

Европа+

 

средняя стоимость одной секунды радиорекламы, руб.

12,5

15,4

13,2

15,8

8,9

22,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

месяц

май

радиостанция

хит

РР

Ди

ретро

Авторадио

Шансон

Европа+

средняя стоимость одной секунды радиорекламы, руб.

11,3

11,8

14,1

11,6

8,8

9,4

19,6

 

 

 

 

 

 

 

 

месяц

июнь

радиостанция

хит

РР

Ди

ретро

Авторадио

Шансон

Европа+

средняя стоимость одной секунды радиорекламы, руб.

9,4

12,9

11,8

11,5

8,0

8,5

16,0

 

Усредненные тарифы на рекламные услуги

Время в эфире Стоимость 1 секунда (руб)
С 06-00 до 07-00 9,2
С 07-00 до 21-00 11,5
С 21-00 до 06-00 7

 

Ролики могут быть размещены в эфире на 20-ой и 50-ой минуте каждого часа.

Минимальный заказ на проведение рекламной кампании - 10 трансляций.

Минимальная продолжительность ролика - 10 секунд.

 

Предоставляемые скидки:

Стоимость заказа Более 33 000р. Более 48 000р. более 65 000р. более 80 000р.
Скидка объемная 5% 10% 15% 20%  

Дополнительные рекламные услуги:

Ø Спонсорство "Местные новости"

Местные новости выходят в начале каждого часа

Время выхода/Стоимость (руб) 5 дней 10 дней 15 дней 20 дней
7: 00, 8: 00, 9: 00, 10: 00 3000 5500 8000 10000
11: 00, 13: 00, 14: 00, 15-00 2500 5000 7500 9500
16: 00, 17: 00, 18: 00, 19-00 3000 5500 8000 10000

Спонсор упоминается после открывающей заставки новостей (5 секунд). Рекламный ролик спонсора размещается после прощания ведущего (15 секунд)

Ø Спонсорство "Прогноз погоды"

Время выхода/Стоимость (руб) 5 дней 10 дней 15 дней 20 дней
3: 21, 5: 21, 7: 21, 9: 21, 15: 21, 17: 21, 19: 21 3500 6300 9000 11000

Спонсор упоминается после открывающей заставки прогноза погоды (5 секунд). Спонсор упоминается в конце прогноза погоды (15 секунд)

Тарифы на изготовление рекламных роликов:

Тип ролика Комментарий Стоимость (руб)
Информационный Запись диктора, музыкальная подложка, звуковые эффекты От 1700
Игровой Постановка ролика, запись одного - двух актеров, музыкальная подложка, звуковые эффекты От 2000
Музыкальный Постановка ролика, подбор аранжировки, запись вокалиста, запись диктора, сведение ролика От 3500
Внесение изменений в готовый ролик Новый адрес, телефон и т.п. 500
Предоставление копии ролика на компакт-диске   50

Заключение

Условия рыночной экономики вызвали форсированное развитие рекламы как социального института и области профессиональной деятельности сотен тысяч людей в нашей стране. Из дилетантского торгового предложения реклама превращается в изощренный механизм воздействия на потребителя. Многие специалисты в 1995-1996 годах провозгласили окончательную победу в борьбе за признание рекламы как инструмента рынка. В целом с этим можно согласиться, но, как это ни парадоксально, изменения произошли скорее в сознании рекламодателя, чем в сознании рекламистов, многие из которых продолжают работать на уровне интуиции.

 


[1] Ошибка выборки характеризует отклонение результатов по выборке. Зависит от трех факторов: уровня надежности, размера выборки, значения оцениваемой доли признака



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: