Наиболее интересные темы для радиопрограмм по мнению репондентов

1. Куда поехать отдыхать (путешествовать)

2. Музыка - 7

3. Культура

4. Искусство

5. Новости – 8

6. Новинки

7. Анекдоты

8. Гороскоп -3

9. Утреннее шоу

10.  Прогноз погоды

11. Кино

12. Общественная жизнь

13. Спорт - 2

14. Хит лист

15. Музыка по заявкам – 3

16. Мода - 2

17. Политика

18. Развлекательные программы

19. История

20. Радио-пьесы

Во 2 квартале 2010 года рост общего объема закупки рекламы на радио по сравнению с 2009 годом продолжился. Самыми заметными стали ритейлеры. Их доля от всех затрат на радио составила около 20%. В летний сезон активизировались тур.операторы и авиакомпании. Активен банковский сектор. Автомобили пока выходят очень дозировано.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: