Определение разовых теплопритоков

Теплоприток за счет предварительного охлаждения тары контейнера перед погрузкой определяется по формуле


Q9 = 5*(Gмм + Gдд+ Gии)*(tiос-tв)*10-3,        (4.22)

 

где Gм, Gд, Gи – соответственно масса металла, дерева, изоляционного материала, кг; См, Сд, Си – теплоемкость составляющих материалов, кДж/(кгК).

Для практических расчетов Q9 определяется по формуле:

 

Q9 = 7190*(tiос-tв)*10-3,                                           (4.23)

 

Q9 = 7190*(29,45+15)*10-3 = 319,6 тыс. кДж

Теплоприток через открытые двери при погрузке определяются в пункте погрузки по следующей формуле:

 

Q10 = Кдв*Fдв*(tа-tв)*tпв*3,6*10-3,                           (4.24)

 

где Кдв и Fдв– соответственно приведенный коэффициент теплопередачи и расчетная площадь теплопередачи дверного проема

 

Кдв = 0,11*(tа-tв)+3,5,                                    (4.25)

 

где tа – температура воздуха в пункте погрузки., °С, принимается tа = tгр

Q10 =(0,11*(-5+15)+3,5)*2,7*2,2*(-5+15)*2,15*3,6*0,001 =2,1 тыс. кДж

Все результаты теплотехнического расчета сведены в табл. 4.3.

 

Таблица 4.3 – Теплопритоки и грузовое помещение РПС

Q1i

Q1i на ст

Q2i

Q2i на ст

Q5i

Q5i на ст

Q7i

Q8i

Q9i

Q10i

Сумма

 

155,7

 

74,2

 

12,8

 

192,9

322,4

2,1

760,2

302,9

12,6

144,4

6,0

20,4

1,3

28,5

 

 

 

516,1

338,1

12,6

161,2

6,0

24,1

1,3

31,9

 

 

 

575,2

288,7

12,4

137,7

5,9

19,6

1,3

27,7

 

 

 

493,3

317,9

11,7

151,5

5,6

24,4

0,9

32,2

 

 

 

544,2

284,1

11,1

135,4

5,3

21,3

0,0

30,4

 

 

 

487,6

321,9

11,5

153,4

5,5

20,4

0,0

33,4

 

 

 

546,1

321,7

145,2

153,3

69,2

20,4

14,8

31,6

 

 

 

756,2

 

 




Организация обслуживания рефрижераторного подвижного состава

 

Определение расстояния между пунктами экипировки рефрижераторного подвижного состава

 

Построение графика теплопритоков за время груженого рейса

На графике теплопритоков (рис. 5.1) откладываются теплопоступления во все грузовые помещения подвижного состава.

Для этого на оси абсцисс наносится шкала расстояний с отметками местоположения опорных станций. На оси ординат наносится шкала теплопритоков. В выбранных координатах откладываются графики разовых теплопритоков, разовых + периодических, на полученный последний график накладываются непрерывные теплопритоки.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: