Стратегия маркетинга

Реализация стратегии маркетинга осуществляется через: формирование цены продукта; определение схем каналов сбыта продукции, выбор средств организации рекламной кампании.

Необходимо описать стратегию предприятия в области цен и сравнить ее с ценами основных конкурентов. Дать объяснения в какой степени установленные цены помогут: проникнуть на рынок; сберечь и увеличить долю рынка в условиях конкуренции; получить достаточную прибыль.

Необходимо показать правильность выбранной ценовой стратегии и расхождения между ценами предприятия и ценами конкурирующих компаний с позиций приобретения потребителями дополнительных ценностей в виде новизны, качества и т.п.

Охарактеризовать ценовую стратегию с позиций взаимосвязи цены, части рынка и прибыли. Например, более высокая цена может уменьшить объем продаж, но дать в результате более высокую прибыль. Если цена продукта ниже цены конкурентов, объяснить, как при этом можно сберечь прибыльность своего производства (с помощью большого объема продаж, благодаря высокой эффективности производства, низкой стоимости труда и материалов, невысокими накладными затратами). Указать какие-либо скидки со стоимости, которые позволят стимулировать реализацию продуктов и услуг.

По тактике реализации продукции, необходимо описать способы реализации (собственная торговая сеть, торговые представительства, посредники), которые могли бы быть использованы как в ближайшее время, так и в долгосрочной перспективе.

Включить также описание специальных требований для реализации продукта. Проанализировать сравнительную эффективность различных методов реализации, включая специальную политику, которая касается скидок и т.п., в сравнении с тактикой конкурентов в этой области.

Если используется собственная торговая сеть, показать ее структуру. Показать, какой объем будет приходиться на одного продавца в год, и какую заработную плату он будет получать. Составить смету затрат на реализацию продукции. Также привести схемы каналов распределения на пример нижеприведенных:

Производитель – потребитель;

Производитель – розничный торговец – потребитель;

Производитель – оптовый торговец - розничный торговец – потребитель;

Производитель – оптовый торговец – мелкооптовый торговец – розничный торговец – потребитель.

Составным элементом плана маркетинга является план проведения рекламной кампании. В процессе его разработки необходимо:

- четко определить конкретные цели и задачи рекламной деятельности фирмы;

- принять решения о способах распространения рекламной информации;

- составить бюджет затрат а рекламу.

В таблице 10 приведен пример формы бюджета затрат на рекламу. Форма бюджета дает возможность найти ответы сразу на несколько важных вопросов относительно организации рекламной компании, а именно:

- какие из средств рекламы предприятие предполагает использовать;

- каким видам средств распространения рекламной информации будет отдано преимущество;

- сколько будет стоить организация рекламной компании;

- как эти затраты будут распределены по отдельным периодам

 

Бюджет затрат на рекламу

Таблица 10

Виды средств распространения рекламной информации

Год

1

2 n
1 кв. 2 кв. 3кв. 4кв.      
Реклама в СМИ              
Печатная реклама              
Реклама в «Internet»              
Прямая реклама              
Другие виды рекламы              
Всего              

 

 

Финансовые расчеты.

 

План капиталовложений.

В виде таблицы необходимо представить информацию об объемах капиталовложений на покупку оборудования, на приобретение помещений, на проведение строительных работ таблица 11. Указать сроки осуществления капитальных вложений.

 

План капиталовложений

Таблица 11

тыс. грн.

Показатели

1

2

n

Всего на срок реализации

1кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
Объемы капиталовложений на покупку оборудования                
Объемы капиталовложений в строительство                
Объемы капиталовложений на приобретение помещений                
Всего                

 

 

Перечень необходимого оборудования производимого на территории Украины.

 

В случае если необходимое оборудование производится на территории Украины, на основе приведенного обоснования количества необходимого производственного оборудования и вспомогательной техники,  привести его перечень, с указанием стоимости и сроков поставок в период реализации проекта (таблица 12).

Необходимое оборудование и комплектующие для реализации проекта

Таблица 12

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Цена единицы

Количество на проект

Годы выполнения проекта

1-5 годы

1 кв 2 кв 3 кв 4 кв
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

1. Оборудование

                           

2. Комплектующие

                           

 

Перечень необходимо оборудования поставляемого по импорту.

В случае если оборудование предполагается ввозить по импорту, также на основе приведенного обоснования количества необходимого производственного оборудования и вспомогательной техники, требуется привести его перечень, с указанием стоимости и периодичности поставок на срок реализации проекта, с указанием страны производителя (таблица 13).

 

Номенклатура ввоза в Украину новых оборудования, комплектующих устройств, которые не производятся в Украине, необходимых для реализации проекта

Таблица 13

№ п/п Наименование Код УКТВЭД Единица измерения Количество Ориентированная стоимость товару, тыс. грн. (справочно) Страна - поставщик (справочно)
1 2 3 4 5 6 7

1. Оборудование

             

2. Комплектующие

             

 

Запланированный объем реализации инновационной продукции.

Необходимо привести в форме таблицы предполагаемый объем реализации продукции в натуральном и стоимостном выражении, с разбивкой по годамедполагаемой реализации продукциидится на територии е строительных работех же рынках, что и предприятие.циив сфереXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.

 

 

Запланированные объемы реализации продукции по годам

Таблица 14

Период

Объем реализации

в тому числе экспорт

количество, ед. цена за ед. (без НДС) стоимость (без НДС) стоимость (с НДС) количество, ед. стоимость, (без НДС)
1 2 3 4 5 6 7
 

Инновационный продукт № 1, 2 и др.

1 год            
2 год            
3 год            
4 год            
5 год            
 1-5 годы            
6-10 годы            
ВСЕГО            

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: