Создание многотабличной формы

 

Создание формы на основе полей из нескольких взаимосвязанных таблиц с помощью мастера форм.

Создание формы на базе нескольких таблиц производится с помощью мастера форм.

В окне базы данных выберем вкладку Формы.

Рис.27.1


Нажмем кнопку Создать

 

Рисунок 28. Новая форма

 

В окне Новая форма выберите таблицу или запрос, на основе которых необходимо создать форму, например таблицу Предмет, которая будет служить источником основной части создаваемой многотабличной формы.

 

Рисю29

 

В диалоговом окне Новая форма выберите нужного Мастера форм.

В открывшемся окне Создание формы выберем для таблицы Студент поля КГ,НС,ФИО, ДАТАР включаемые в форму.


Рисунок 29. Создание форм

 

Выберем вторую таблицу Студент и её поля КГ, НП, ЛЕК, ПР,. Эта таблица будет источником-записей подчиненной формы.

В следующем диалоговом окне Создание формы уже будет выделена таблица Студент для создания основной части формы. Включим режим Подчиненные формы.

 

Рис. 29 В следующем окне выберем стиль оформления


Рисунок 30. Стиль оформления

 

В последнем окне введем имя составной формы список студентов и имя подчиненной формы список предметов.


Рис.30 - Включим режим Открыть форму для просмотра и нажмем кнопку Готово.

 

Рисунок 31. Форма с данными

 

После завершения работы мастера выводится форма с данными из таблиц базы данных. При этом в подчиненной форме выводятся все записи, связанные с текущей записью основной части формы. Сохраним форму.







Аналогично создадим форму успеваемость

 

Рисунок 32. Форма Успеваемость

 

Создание отчетов

 

Отчет – это средство предоставления информации в печатном виде.

1. Создание отчета с помощью автоотчета

Автоотчет является средством создания отчета, в котором выводятся все поля и записи из базовой таблицы или запроса.

В окне базы данных выберите вкладку Отчеты.

Рисунок 33. Отчеты


Нажмите кнопку Создать.

 

В диалоговом окне Новый отчет выберите одного из следующих мастеров.

Автоотчет: в столбец - каждое поле образует отдельную строку с заголовком слева.

Автоотчет: ленточный - поля каждой записи образуют отдельную строку Заголовки печатаются сверху на каждой странице.

Выберем таблицу Студент, содержащие данные, выводящиеся в отчете.

 

Нажмем кнопку ОК.


Рисунок 33. Отчет Студент

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: