Выбор рабочей жидкости

Введение.

Понятие «машиностроительная гидравлика» является основным и включает в себя широкий комплекс сведений по вопросам прикладной гидравлики вязких жидкостей применительно к объемным гидропередачам (устройствам) машин, а так же комплекс сведений по вопросам конструирования, изготовления и эксплуатации этих передач.

    В свою очередь, пол гидропередачей машин понимается устройство, служащее для передачи посредством жидкости энергии на расстояние и преобразование ее в энергию движения на выходе системы с одновременным выполнением функций регулирования и реверсирования скорости выходного звена передачи, а так же преобразования одного вида движения в другой и т.д.

    По принципу действия гидропередачи делятся на объемные (Статические) и динамические (турбопередачи).

    По виду (кинематики) движения различают обьемную гидопередачу:

1. Вращательного движения, в которой выходное звено совершает Вращательное (круговое) движение и в качестве гидродвигателя используют объемный гидроматор.

2. Прямолинейного возвратно-поступательного движения, в которой выходное звено совершает прямолинейное возвратно-поступательное движение и в качестве гидродвигателя используют силовой цилиндр.

3. возвратно-поворотного движения на угол, меньший , и в качестве гидродвигателя используют моментный гидроцилиндр.

 

 

Проектировочный расчет объемного гидропривода.

Исходные данные.

Технологическая машина: Автогрейдер ДЗ-99-1-4;

Рабочее усилие в штоке: F=95кН;

Максимальная скорость перемещения штока: V=7м/мин;

Максимальный ход штока: L =820мм;

Длина трубопроводов:  - длина всасывающей линии,  - длинна напорной линии,  - длинна сливной линии.

Температура эксплуатации машины:

 

Выбор рабочей жидкости.

Согласно таблице приложения 2 (1, П 1.3) выбираем, в соответствии с заданной температурой эксплуатации , рабочую жидкость со следующими показателями:

 

 - кинематическая вязкость при ,

 - температура застывания, не выше ,

 - плотность рабочей жидкости.

Плотность выбранной рабочей жидкости:

 

Где  - температурный коэффициент расширения жидкости;

 - изменение температурной жидкости

 

 

1.3 Выбор давления в гидросистеме привода.

В соответствии с рекомендациями для гидропривода данного автогрейдера в связи с тем, что гидроцилиндры не несут роль основных силовых органов, а выполняют лишь вспомогательные действия принимаем давление  ,т.к. .

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: