Основные преимущества и недостатки рекламы в полиграфической продукции и в интернете

                                     

Примеры полиграфической продукции авиакомпании «Уральские авиалинии».

Авиакомпания «Уральские авиалинии» имеет большой спектр полиграфической продукции, а также свои специальные рекламные носители. Среди них присутствуют подголовники кресел, стикеры на обеденных столиках, ланч-боксы. Стандартной полиграфией является: журнал, буклет, флаер, буклетное расписание, каталог магазин на борту (см, в приложении).

Также новинкой среди рекламо-носителей являются конвертыс билетами.Компания «Уральские авиалинии» имеет контракты с крупными авиакомпаниями, а так же с крупными агентствами по продаже авиационных и железнодорожных билетов, как в Москве, так и в регионах России. В зависимости от целевой аудитории «Уральские авиалинии» могут предложить условия распространения, при которых реклама будет работать с наибольшим эффектом. Каждый проданный билет вкладывается в конверт, на котором одно или несколько полей будет содержать информацию о предприятии.

На сегодняшний день, «Уральские авиалинии» имеют возможность, распространить конверты в свыше 150 точках продаж билетов в Москве и в 100 точках в регионах России. При этом билеты в кассах продаются на первый, бизнес и эконом класс на все авиакомпании, осуществляющие рейсы по территории России и СНГ, а так же за рубеж.

Преимущества размещения рекламы на конверте «Уральских авиалиний»

1.) Реклама на конверте рассчитана на широкий охват целевой аудитории (продажа 40 000 экз. авиабилетов в месяц)

2.) Пассажиры, пользующиеся услугами авиакомпаний - это активная часть населения со средним и высоким уровнем дохода, обладающая наибольшей покупательской способностью.

3.) Реклама на конверте – это адресная доставка информации до потенциального клиента. Каждый пассажир получит конверт с билетом в руки.

4.) Конверт является неотъемлемым атрибутом при продаже авиабилета:

5.) Билет покупается заранее, как правило, туда и обратно

6.) Сохраняется до конца поездки

7.) Достаточно долго служит источником информации для пассажира, а некоторые сохраняют их, как воспоминания о прекрасном отдыхе

8.) Размещение рекламного блока на конверте позволяет заявить о себе и помогает находить региональных и московских партнеров, что способствует построению и расширению торговой сети в Москве и регионах

9.) При помощи этого носителя можно проводить рекламные акции: сезонные скидки, лотереи, розыгрыши и т. д.

Плюсы полиграфии «Уральских авиалиний»

1.) Длительное время взаимодействия с потребителем

2.) Относительная дешевизна

3.) Ненавязчивость

4.) Печатные носители более привычны для людей

Недостатки полиграфии «Уральских авиалиний»

1.) Невозможно внести исправления в напечатанную продукцию

2.) В расходы на рекламную продукцию включается стоимость материала

3.) Требуется дополнительное время на изготовление 

4.) Дополнительные средства на распространение

5.) Неточное попадание в целевую аудиторию

 

Плюсы интернет – рекламы «Уральских авиалиний»

1.) Таркетинг – (точный охват аудитории) – географический, временной, по тематическим сайтам;

2.) Трекинг – возможность анализа поведения посетителей на сайте и совершенствования сайта, продукта и маркетинга в соответствии с выводами; возможность подсчитать эффективность рекламной компании;

3.) Доступность и гибкость – доступность (24 часа в сутки) и гибкость (начать, корректировать и прервать рекламную кампанию можно мгновенно);

4.) Интерактивность – потребитель может взаимодействовать с продавцом и с продуктом, изучить его, иногда попробовать (например, demo-версии программ, главу книги и, если подходит, - купить;

5.) Большое количество информации – возможность размещения большого количества информации (включая графику, звук, видео, спецэффекты);

6.) Оперативность – оперативность распространения и получения информации;

7.) Низкая стоимость – сравнительно низкая стоимость;

8.) Сконцентрированное внимание – более сконцентрированное внимание пользователя перед ПК, возможность разобраться в деталях;

9.) Виртуальные сообщества – возможность создания виртуальных сообществ (online Community) по интересам, профессиональным занятиям. А это уже готовая целевая аудитория (например, сайт «Сервер Российского Студенчества» www.students.ru: до 100 тысяч посещений в день (данные системы Интернет – статистики SpyLOG).

 



Минусы интернет – рекламы «Уральских авиалиний»

1.) Кратковременность воздействия на потребителя (через некоторое время человек не может вернуться к данной информации)

2.) Зависимость от электроэнергии

3.) Зависимость от программного обеспечения (если на ПК пользователя не установлено специальных программ, например, flash media plaer, то потребитель не увидит баннер, анимацию, звук).

4.) Frontline часто вызывает раздражение пользователей.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: