Международное сотрудничество

В современных условиях международной интеграции партнёрские отношения между авиакомпаниями - залог успешного развития рынка авиаперевозок. «Уральские авиалинии» на сегодняшний день имеют порядка пятидесяти интерлайн-соглашений с ведущими российскими и зарубежными авиакомпаниями, среди которых «Сzech airlines» (Чехия), «Emirates» (ОАЭ), «Swiss International Air Lines» (Швейцария), «Air France» (Франция), «Malev» (Венгрия), «S7», «Ютэйр», «Аэросвит», «Красэйр» и многие другие.[12]«Кроме того, «Уральские авиалинии» являются членом Клиринговой Палаты ИАТА (IATA Clearing House, ICH), что позволяет авиакомпании использовать мировую систему взаиморасчетов».[13] «Авиакомпания также является участником Многостороннего Интерлайн - соглашения (MITA)».[14] Участие в деятельности этой организации позволяет в МИТА позволяет авиакомпаниям значительно расширить рамки своего сотрудничества со своими коллегами в разных странах мира. Аппарат МИТА целенаправленно занимается поиском наиболее подходящих партнеров. На первоначальном уровне налаживания контактов предложения компаний автоматически рассылаются по всем авиаперевозчикам-членам МИТА. В случае положительного ответа сотрудники МИТА сообщают об этом компании - автору запроса. Далее начинаются прямые контакты специалистов обеих авиакомпаний.

География полетов

«География полетов авиакомпании ежегодно расширяется и насчитывает более 120 направлений. В 2007 г. были совершены перелеты по новым чартерным направлениям: Бангкок, Тиват, Подгорица, Маврикий, в маршрутной сетке появилось новое регулярное направление – Анталия».[15]

С 27 апреля 2008 г. авиакомпания начинает осуществлять регулярные рейсы в Милан. В летнем расписании 2008 г. увеличена частота рейсов на Тель-Авив, Прагу, Ларнаку, Пулу, Мюнхен.

Представительства АК «Уральские авиалинии» представлены в 38 городах России, ближнего и дальнего зарубежья.

 

Материальное стимулирование

В рамках подготовки к международной экспертизе эксплуатационной безопасности (IOSA) авиакомпания ввела практику торговли электронными билетами со скидкой 40%.

«Успешно продолжает функционировать бонусная программа для пассажиров «Крылья» (FFP), которая в 2007 году была значительно модернизирована».[16] За каждый полет на регулярных рейсах Авиакомпании «Уральские авиалинии» пассажир получает на свой личный счет бонусныерубли в размере 10% от оплаченного тарифа без учета топливного сбора. Накопив определенное количество бонусных рублей, пассажир сможет совершить премиальный полет. На данный момент в программе зарегистрировано более 30 000 участников; прирост по сравнению с 2006 г. составил почти 60%.

Вдобавок авиакомпания отменила топливную наценку. Проводятся также разовые акции. «Так, в период с сентября по декабрь 2005 г. во время рейсов разыгрывался автомобиль «Пежо». «В новогодние праздники в рамках проекта «Пресс – мешок от Деда мороза» состоялись конкурсы, где призами были авиабилеты авиакомпании и подарки от ее партнеров».[17]

SMS- информирование

Пассажиры авиакомпании «Уральские авиалинии» теперь получают информацию о рейсах, спецпредложениях и многое другое по SMS.

Новую услугу SMS-информирования авиакомпания уже опробовала в новом году: пассажирам, ранее зарегистрировавшим свои номера в абонентской базе «УА», были отправлены пробные «эсэмэски» с новогодними поздравлениями, сообщили «УралПолит.Ru» сегодня, 9 января, в пресс-службе авиакомпании.

«В дальнейшем информация о рейсах, новых предложениях, состоянии счета для участников программы «Крылья» или отчеты о статусе интернет-заказа билета будут мгновенно доставляться пассажирам, подписавшимся на соответствующую услугу». [18]

Для всех желающих подписаться на SMS-сервис в настоящее время

разрабатываются четыре варианта информационных пакетов. Пассажиры смогут получать новости и специальные предложения от авиакомпании, информацию об изменениях рейса (согласно новым федеральным авиационным правилам об обязательном информировании пассажиров).

Участники программы «Крылья» узнают из SMS-сообщений о специальных предложениях и прочтут отчеты об операциях по счету. Кроме того, пассажиры смогут получать посредством SMS информацию о статусе заказа авиабилета через интернет-кассу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: