Информация об участниках

 

В исследовании приняли участие руководители подразделений внутреннего аудита и представители высшего руководства различных отраслей, ведущих деятельность на территории Российской Федерации.

Ниже представлен портрет участников исследования:

 


 

 

 


Рис.1, 2, 3 - Графики



Значение внутреннего аудита

 

Возраст подразделений внутреннего аудита более чем в половине компаний респондентов составляет от одного года до пяти лет. Этот показатель сопоставим с данными исследования 2007 года. К 2009 году свой пятилетний рубеж перешагнула каждая четвертая компания. У 16% организаций, участвовавших в исследовании, подразделения внутреннего аудита были созданы в течение последнего года.

 

Ри.4

 

Наибольшую долю (61%) в компаниях респондентах составляют специализированные подразделения внутреннего аудита (служба/управление/департамент/отдел).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: