Завод «Харьковхолодмаш»

Сильные стороны  Гарантийное обслуживание Медная разводка Современные стенды Собственная разработка компрессорных деталей Слабые стороны Цена– от 490 у.е., в зависимости от рассрочки. Фиксированные цены Работа в основном с постоянными оптовыми заказчиками
Возможности Разработка разнопланового оборудования Расширение производства и разработка новых стендов Угрозы Снижение спроса Банкротства  

 

                           ОАО «Рефма»

Сильные стороны Современные материалы и стенды Улучшенные чертежи Собственная разработка деталей Большое количество объектов Гарантийное обслуживание Цена – от 390 у.е Цены нефиксированные   Слабые стороны Работа в основном с постоянными заказчиками Плохо разработанная система скидок  
Возможности Предоставление новых рабочих мест Реконструкция оборудования Расширение производства   Угрозы Снижение спроса Нехватка ресурсов    

 

 


Схема позиционирования в глазах потребителей

 

             Современная разработка оборудования 

     
 

         
Высокие цены
   
Средниецены

     
 

         
   



 

 

 

                               

                             Устаревшая разработка

 

Размеры обозначений соответствуют объему продаж каждой фирмы.


Позиционирование цены

     
 

 

 


Светлая колонка показывает нижний предел цены, темная – верхний предел, за один агрегат

«Холодмаш» - А

«Техно-сервис» - Б

«Харьковхолодмаш» - В

«Рефма» - Г











Заключение

 

Проанализировав выше изложенное можно сделать выводы.

Что касается снижения цен, на компрессорные агрегаты, то в этом нет необходимости. Как показало исследование, запросы клиентов совпадают с предоставленной ценой, подтверждением этого стало исследование рынка, а именно сегментирование, прогнозирование и оценка конкурентоспособности др. фирм. Наши компрессоры покупают фирмы с высоким уровнем дохода, способные внести заданную цену при продаже в кратчайший срок, а также при дальнейшей эксплуатации вносить плату за предоставленные услуги.

Оценка конкурентной борьбы показала, что у компании ОАО «Рефма» нет конкурентов, т.к мы производим доступное и высококачественное оборудование, отвечающее всем современным технологиям.

Потребность в агрегатах компрессорно-конденсаторных с конденсаторами воздушного охлаждения на территории Украины составляет по нашим расчетам не менее 15300 единиц в год.

Потребность в агрегатах данного типа на территории Украины имеет незаполненную нишу до 3060 единиц в год.

Будут пользоваться спросом агрегаты по цене не более:

· Производительностью 0,65 кВт - 210 у. е.,

· Производительностью 0,85 кВт - 280 у. е.,

· Производительностью 1,1 кВт - 360 у. е.,

· Производительностью 1,5 кВт - 450 у. е.,

· Производительностью 1,8 кВт - 520 у. е.,

· Производительностью 2,2 кВт - 610 у. е,

· Производительностью 2,8 кВт - 920 у. е,

Сопоставление приемлемой стоимости агрегата и средней стоимостью компрессора к нему позволяют сделать вывод, что производство холодильных агрегатов производительностью от 0,6 до 3 кВт с использованием покупного компрессора будет не рентабельно.

Что касается, конкурентоспособности цены на целевом рынке, то указанная цена за один агрегат на нашем предприятии – самая оптимальная по виду продукции и качеству.

Оптимальная цена позволяет провести быструю оплату при покупке и уменьшить процентные выплаты по издержкам.


Список литературы:

 

1. Вествуд Дж. Как написать маркетинговый план./ Пер. с англ. Под ред. И.О. Черкасской. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. –192с.

2. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. –К.; М.; СПб.: Издат. Дом «Вильямс», 1998. 1056с.

3. Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент: Пер с англ. – СПб: Питер Ком, 1999.- 896с.

4. Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям. М.: ИНФРА – М, 1993,50с.

5. Черчиль Г. Маркетинговое исследование: СПб.: Питер, 2000. – 752с.

6. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. ­– М.: Инфра-М-Норма, 1997.–156с.

7. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. Маркетинг инновационного процесса. – Киев: Вира-Р, 1998.–264с.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер с англ. В.Б. Боброва – М: Роспринт 1996.–704.с.

9. Маркова В.Д. Маркетинг услуги – М. финансы и статистика. 1996.–127с.

10. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – СПб.: Питер Паблишинг,1998.–288с.

11. Эванс Д.Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. Пер. с англ. М. Экономика, 1990

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: