Расчет фонда оплаты труда работников АТП

 

В курсовом проекте определение фонда оплаты труда работников АТП производится на основе детализации структуры и размера выплат на основе метода прямого расчета заработной платы по категориям работающих: водителям, ремонтно-обслуживающим и подсобно-вспомогательным рабочим, инженерно-техническим работникам и служащим, младшему обслуживающему персоналу.


Распределение категорий и должностей работников по квалификационным разрядам при использовании 18-разрядной ЕМТС

Категории и должности работников Разряд
1 Низкоквалифицированные рабочие и служащие, МОП, охрана. 1–
2   Рабочие сквозных профессий всех квалификационных уровней (за исключением рабочих, относящихся к группе 1), техники всех специальностей. 2–8  
3   Молодые специалисты с высшим образованием (инженеры, экономисты юристы, финансисты, менеджеры и др.), служащие средней квалификации. 7–9  
4   Инженеры с опытом работы, старшие и ведущие специалисты, мастера, прорабы, научные работники без ученой степени, руководители мелких предприятий. 9–11  
5   Руководители структурных подразделений, главные специалисты, научные работники с учеными степенями, высококвалифицированные служащие. 12–15  
6   Руководители предприятий, объединений, организаций, учреждений, главные научные сотрудники с ученой степенью доктора наук, заместители руководителя, главные специалисты на уровне заместителя руководителей. 15–17  
7 Руководители крупных (с численностью работающих свыше 2500 человек) 17–18

 

Единая межотраслевая 18-разрядная тарифная сетка с максимальным межразрядным коэффициентом 10.07

Ставка работников 1 разряда = минимальному размеру оплаты труда (МРОТ 2008 = 2300 руб.).

Фонд оплаты труда по отдельным категориям работников определяется:

 

Фот = Np * Cмес * 12, где      (3.7)

 

Np – численность работающих по категориям,

Cмес – заработная плата за месяц 1 работающего соответствующего разряда (Cмес = МРОТ*Краз);

12 – число месяцев в году.

Общий фонд оплаты труда по предприятию равен сумме фондов по каждой категории работающих.

Процент премирования водителей устанавливается по данным действующего АТП или принимается студентом самостоятельно в пределах от 20 до 60%.

Доплата за классность производится ежемесячно за фактически отработанное время. Плановая годовая сумма доплат за классность водителям 2‑го и 1‑го классов составляет 15–25%.

Водители – 150 чел.

8 разряд – 50 чел.; 7 разряд – 50 чел.; 5 разряд – 50 чел.

Фот (8) = 50*2300*3,52*12*1,2=4 857 600 руб.;

Фот (7) = 50*2300*3,11*12*1,15=4 291 800 руб.;

Фот (5) = 50*2300*2,16*12=2 980 800 руб.

Ремонтные рабочие – 420 чел.

3 разряд – 120 чел.; 2 разряд – 100 чел.; 1 разряд – 200 чел.

Фот (1) = 200*2300*1,29*12=7 120 800 руб.;

Фот (2) = 100*2300*1,68*12=4 636 800 руб.;

Фот (3) = 120*2300*1,9*12=6 292 800 руб.

Подсобно-вспомогательные рабочие – 94 чел.

9 разряд – 30 чел.; 7 разряд – 34 чел.; 6 разряд – 30 чел.

Фот (6) = 30*2300*2,44*12=2 020 320 руб.;

Фот (7) = 34*2300*2,76*12=2 589 984 руб.;

Фот (9) = 30*2300*3,53*12=2 922 840 руб.

ИТР и служащие – 200 чел.

9 разряд – 50 чел.; 10 разряд – 100 чел.; 13 разряд – 50 чел.

Фот (9) = 50*2300*3,98*12=5 492 400 руб.;

Фот (10) = 100*2300*4,5*12=12 420 000 руб.;

Фот (13) = 50*2300*6,5*12=8 970 000 руб.

Младший обслуживающий персонал – 5 чел.

2 разряд – 3 чел.; 1 разряд – 2 чел.

Фот (2) = 3 * 2300 * 1,4 * 12 = 115 920 руб.;

Фот (1) = 2 * 2300 * 1,2 * 12 = 66 240 руб.;

Общий фонд оплаты труда работников АТП: Фобщ = 66 393 594 руб.

 




Расчет затрат предприятий автомобильного транспорта

 

Расчет затрат на запасные части и агрегаты

 

Стоимость затрат на запасные части определяется по формуле

 

Сзч = Lобщ зч /1000,                                     (4.1)

 

Где Нзч – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега с учетом увеличения цен на момент выполнения курсовой работы, руб./1000 км;

Сзч = 651 542* 2250 / 1000 = 1 465 970 руб.

 

Расчет затрат на автомобильные шины

 

Сумма затрат на восстановление и ремонт автомобильных шин определяется по удельным затратам на 1000 км пробега:

 

Сш = Цш * Кш * Lобщ * Hш/100 * 1000,                               (4.2)

 

где Сш - затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин, руб.;

Цш - оптовая цена одного комплекта шин (камера, покрышка, ободная лента), руб.;

Кш - количество комплектов шин на автомобиле (без запасного), шт.;

Hш - норма отчислений на восстановление и ремонт одного комплекта шин на 1000 км пробега в процентах от прейскурантной стоимости.

Нормы отчислений установлены в зависимости от размеров шин и условий эксплуатации.

Сш = 2,25 * 10*5000*651 542 / 100 * 1000 = 732 985 руб.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: