Результаты выполнения контрольного примера в расчётном и формульном виде

 

Чтобы рассчитать средний балл факультета необходимо:

 

1) Найти количественный балл конкретного кол-ва оценок конкретного балла.

1 курс: 5*23=115 4*57=228 3*18=54 2*7=14
2 курс: 5*27=135 4*60=240 3*14=42 2*9=18
3 курс: 5*32=160 4*58=232 3*10=30 2*4=8
4 курс: 5*28=140 4*63=252 3*9=27 2*1=2
5 курс: 5*34=170 4*62=248 3*6=18 2*0=0

 

2) Найти сумму количественных баллов конкретного курса.

1 курс: 115+228+54+14=411
2 курс: 135+240+42+18=435
3 курс: 160+232+30+8=430
4 курс: 140+252+27+2=421
5 курс: 170+248+18+0=436

 

3) Найти сумму кол-ва оценок конкретного курса.

1 курс: 23+57+18+7=105
2 курс: 27+60+14+9=110
3 курс: 32+58+10+4=104
4 курс: 28+63+9+1=101
5 курс: 34+62+6+0=102

 

4) Находим средний балл конкретного курса, разделив сумму количественных балов конкретного курса (пункт 2) на сумму кол-ва оценок конкретного курса (пункт 3).

1 курс: 411/105=3,9
2 курс: 435/110=4,0
3 курс: 430/104=4,1
4 курс: 421/101=4,2
5 курс: 436/102=4,3

 

5) Находим средний балл факультета суммируя средние баллы каждого курса и делим на кол-во курсов.

3,9+4,0+4,1+4,2+4,3=20,5/5=4,1

Полученные значения округлить до одного знака.

На основании всего вышеуказанного, можно сделать вывод о работоспособности разработанного проекта. Этот проект позволил представить графический материал по имеющимся данным.



Список литературы

1. Акимов А.М. ЛВС: основы построения. – М.: Омега-Л, 2005. – 368с.

2. Брагин С.Д. Современные информационные технологии. – М.:ЮНИТИ, 2006. – 496с.

3. Гримов С.С Локальные сети: структура и работа. – Спб.: БХВ-Питер, 2004. – 432с.

4. Панков К.М. Построение ЛВС. – М.: МИФИ, 2001. – 315с.

5. Косарев В.П., Ерёмин Л.В. Компьютерные системы и сети. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 590с.

6. Крайн Дж. Локальные сети. М.: Просвещение, 2004. – 286с.

7. Фурман А.Н. Сетевые возможности MS Windows. – М.: Перспектива, 2006. – 385 с.

8. Гусева А.И. Сети и межсетевые коммуникации. – М.: ДИАЛОЛГ-МИФИ, 2002. – 256с.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: