Анализ и обработка результатов диагностических работ учащихся

 

 

Методика «Палочки», направленная на выявление особенностей саморегуляции интеллектуальной деятельности показала, что у большинства детей, а именно: у Антонюк Яны, Волкова Игоря, Коротковой Оли, Лабазова Алеши, Мироновой Нади, Тарбеевой Тани, Гавриловой Иры и Уварова Коли - саморегуляция развита на очень низком уровне. Лишь у двух детей саморегуляция достигает среднего уровня и у одного - высшего уровня.

 


 

Результаты диагностики показали, что аналитико-синтетическая деятельность развита на низком уровне у следующих проверенных детей: Гавриловой Иры (2 кл), Трофимова Андрея (1 кл), Уварова Коли (3 кл). На среднем уровне аналитико-синтетическая деятельность развита у Волкова Игоря (3 кл) и Мироновой Нади (3 кл). Высокий уровень развития аналитико-синтетической деятельности у Тарбеевой Тани (3 кл).

 

 

По таблице видно, что непроизвольная память у детей развита на среднем уровне. Самый высокий уровень развития непроизвольной памяти среди других учащихся у Мироновой Нади и Сойниковой Наташи. Чуть ниже среднего уровня непроизвольная память развита у Антонюк Яны, Волкова Игоря и Гавриловой Иры.

 

По таблице также видно, что кратковременная память у детей развита на крайне низком уровне. На среднем уровне развита кратковременная память у Сойниковой Наташи.

 

 

Тест был направлен на выявление словесно-логического мышления, одним из субъектов которого была осведомленность учащихся. Тест показал, что словесно-логическое мышление развито на низком уровне у троих детей, у троих - на высоком уровне, у двоих - на среднем.

По большинству проведенных диагностик видно, что развитие находится на низком уровне у Волкова Игоря, Трофимова Андрея, Гавриловой Иры.




Литература

1. К. В. Бардин Подготовка ребенка к школе // издательство Знание №5, 1983г.

2. Безруких, Ефимова. Знаете ли вы своего ученика. Издательство Москва, 1991г.

3. Гаврилова Т.П. Учитель и семья школьника. - М., 1988г.

4. Гаврилычева Г.Ф. Изучаем личность младшего школьника // Начальная школа, №10, 1989г.

5. Дубровина «Рабочая книга школьного психолога. - М., 1991г.

6. Европина А.С. Больше внимания слабоуспевающим ученикам. // Начальная школа, №9, 1988г.

7. Зорина Л.Я. Системность - качество знаний. - М., 1976г.

8. Калмыкова З.И. Проблема преодоления неуспеваемости глазами психолога.// Издательство Знание №3, 1982г.

9. Кумарина Г.Ф. Индивидуализация обучения слабоуспевающих школьников. // Советская педагогика. - №2, 1986г.

10. Лукоянов. Если вашему ребенку трудно учиться. // Издательство Знание №5, 1980г.

11. Морозова Л.В. Зрительное восприятие и школьные трудности. // начальная школа, №8, 1994г.

12. Невский И.А. Индивидуальный подход к школьникам, отстающим в учебе или имеющим отклонения в поведении. // Начальная школа, №9, 1985г.

13. Овчарова Практическая психология образования

14. Пидкасистый «Педагогика»

15. Подласый Педагогика. - М., 1996г.

16. Сулимцев И. Профилактика нарушения зрения. // начальная школа, №10, 1989г.

17. Фридман Л.М. и др. Изучение личности учащегося и ученического коллектива. - М., 1988г.

18. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение. Организационно-педагогические аспекты. -М., 1999г.

19. Школа и психическое здоровье учащихся. // Под ред. проф. С.М. Громбаха. - М., 1988г.

20. Цетлин В.С. Неуспеваемость школьников и ее предупреждение. - М., 1977г.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: