Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «интернет» (далее – сеть «интернет»), необходимых для освоения дисциплины (модуля)

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

1. Базы данных medline, pubmed и др.

2. http://www.stomatolog.ru/

3. http://www.stomfak.ru/ 

4. www.IPRbooks.ru

5. http://www.studmedlib.ru/book/

6. 5 http://www.stomatolog.ru/ 

7. http://www.stomfak.ru/ 

8. http://www.webmedinfo.ru/

9. http://mediclibrary.ru/ 

10. http://www.rusmedserv.com/

11. http://www.medicus.ru/stomatology/spec/  

12.  http://www.dentaltechnic.info/index.php.

13.  Dental-revue

14.  http://www.med-edu.ru/

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Вид учебных занятий Организация деятельности обучающегося
Лекция Написание конспекта лекций: кратко, схематично, последовательно фиксировать основные положения, выводы, формулировки, обобщения; помечать важные мысли, выделять ключевые слова, термины. Проверка терминов, понятий с помощью энциклопедий, словарей, справочников с выписыванием толкований в тетрадь. Обозначить вопросы, термины, материал, который вызывает трудности, пометить и попытаться найти ответ в рекомендуемой литературе. Если самостоятельно не удается разобраться в материале, необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю на консультации, на практическом занятии. Уделить внимание следующим понятиям (перечисление понятий) и др.
Практические занятия Проработка рабочей программы, уделяя особое внимание целям и задачам структуре и содержанию дисциплины. Конспектирование источников. Работа с конспектом лекций, подготовка ответов к контрольным вопросам, просмотр рекомендуемой литературы, работа с текстом (указать текст из источника и др.). Прослушивание аудио- и видеозаписей по заданной теме, решение расчетно-графических заданий, решение задач по алгоритму и др.
Клинические практические занятия Работа с пациентами. Разбор тематического больного, отработка практических навыков. Работа с историей болезни. Написание истории болезни.
Контрольная работа/индивидуальные задания Знакомство с основной и дополнительной литературой, включая справочные издания, зарубежные источники, конспект основных положений, терминов, сведений, требующих для запоминания и являющихся основополагающими в этой теме. Решение расчетных задач.
Реферат Реферат: Поиск литературы и составление библиографии, использование от 3 до 5 научных работ, изложение мнения авторов и своего суждения по выбранному вопросу; изложение основных аспектов проблемы. Ознакомиться со структурой и оформлением реферата. Курсовая работа: изучение научной, учебной, нормативной и другой литературы. Отбор необходимого материала; формирование выводов и разработка конкретных рекомендаций по решению поставленной цели и задачи; проведение практических исследований по данной теме. Инструкция по выполнению требований к оформлению курсовой работы находится в методических материалах по дисциплине.
Подготовка к экзамену При подготовке к экзамену необходимо ориентироваться на конспекты лекций, рекомендуемую литературу и др.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)

На лекционных и практических занятиях используются следующие информационные технологии:

v чтение лекций с использованием слайд-презентаций,

v использование видео- и аудио- материалов (через Интернет),

v использование виртуальных лабораторий, практикумов,

v организация взаимодействия с обучающимися посредством электронной почты, компьютерное тестирование,

v использование фантомов для отработки практических навыков

v дистанционные занятия (Moodle)

v компьютерный класс

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Для проведения лекционных занятий: аудитория, компьютер, проектор.

Для проведения клинических практических занятий – клиническая база, аудитория

Общая хирургия, хирургические болезни Учебная комната для приема и показа больных 1. Столы – 4 2. Стулья – 8 3. Тонометр – 1 4. Фонендоскоп - 1 5. Молоточек неврологический -1  

 

Объём дисциплины (модуля) по видам учебных занятий (в часах) для обучения лиц с ограниченными возможностями и инвалидов

Объём дисциплины Всего часов 4 семестр 5 семестр 6 семестр
Общая трудоемкость дисциплины 216 36 36 144
Контактная работа обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) (всего) (аудиторная работа): 60 18 18 24
Лекции (всего) 18 6 6 6
Лекции в интерактивной форме обучения 4 1 1 2
Клинические практические занятия (всего) 42 12 12 18
Клинические практические занятия в интерактивной форме обучения 6 2 2 2
Самостоятельная работа обучающихся 120 18 18 84
Вид промежуточной аттестации обучающегося (экзамен) 36 - - 36

Практические занятия проводятся с перерывом в 10 минут каждые 30 минут.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: