Субъект управления (управленческий орган) |
Ресурсы: Материальные, Трудовые Финансовые информационные |
Объект управления (организация) |
Цели: Прибыль Стоимость бизнеса и др. |
Ролевая модель управленческого процесса
1970 г. анализируя работу высших руководителей Г.Минсбург выделил ряд устойчивых видов д-ти, на которые можно разложить процесс управления.
Эти устойчивые виды деятельности он назвал ролями. Он выделил 10 ролей, которые принимал на себя руководитель в разные периоды и в разн. степени. При этом отд. личн. Может влиять на характер исполнения роли, но не может влиять на её содержание. Эти 10 ролей он разделил на 3 группы:
1. Межличностные роли. При исполнении этих ролей менеджмент влияет на взаимоотношение между людьми.
2. Информационные роли. Направлены на создание и развитие информационной системы.
3. Роли, связанные с принятием решений.
Они возникают, когда перед менеджментом встаёт выбор какого либо действия.